© Geely

19 янв 2017 12:58

Автопром 5481

В России начнут продавать премиальный седан из Китая

Китайская компания Geely готовится запустить продажи нового для России седана Emgrand GT - самой дорогой и статусной модели этой марки. Автомобиль для нашего рынка будут собирать в Белоруси.

Бизнес-седан Geely Emgrand GT, который продается в Китае под индексом GC9, уже успел завоевать популярность у себя на родине и продемонстрировать впечатляющие цифры продаж. Появление этой модели в России было намечено еще на конец 2016 года, однако процесс вывода GT на рынок несколько затянулся. Похоже, сейчас компания Geely готова представить седан на рынок - на официальном сайте появился соответствующий промо-блок с пометкой "Скоро в продаже...". Правда, ни точные сроки начала продаж, ни рублевые цены на Emgrand GT пока не объявлены.

Отметим, что автомобиль уже прошел адаптацию для дорожно-климатических условия нашей страны. Новый седан компании Geely для России будет сходить с конвейера белорусского предприятия "Белджи". Предполагается, что на отечественном рынке "премиальный" седан предложат с 1,8-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. 

Автомобиль отличается богатым списком опций, где среди прочего можно увидеть системы кругового обзора, мониторинга мертвых зон и предотвращения фронтальных столкновений, проекционный дисплей или электрорегулировки задних сидений, а также мультимедийную систему с навигацией, панорамную крышу и многое другое. 

Флагманский Emgrand GT/GC9 стал пилотной моделью марки Geely, которая была разработана под авторским надзором дизайнера Volvo Питера Хорбери. Российская премьера новинки состоялась в рамках Московского автосалона летом 2016 года.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.