© Alfa Romeo
Новинки

Alfa Romeo представила "дешевую" версию нашумевшего кроссовера

Итальянцы из Alfa Romeo, демонстрируя свой первый кроссовер Stelvio, не упустили случая похвастать успехами в моторостроении: дебютный экземпляр был оснащен 510-сильным V6. Однако, первым в продажу поступит вседорожник в исполнении First Edition с начальным двигателем и гуманным ценником.

Alfa Romeo Stelvio в самой слабосильной на данный момент модификации получит не шести-, а четырехцилиндровый мотор объемом всего 2,0 л. Развивает он 280 л.с. (400 Нм) и работает в паре с системой полного привода и 8-диапазонным автоматом.

Тем не менее, несмотря на сравнительную маломощность, Stelvio в исполнении First Edition все же может продемонстрировать убедительную динамику: на ускорение до 100 км/ч у этого вседорожника уйдет лишь 5,7 с при максимальной скорости в 230 км/ч. При этом, как утверждают производители, такой Stelvio отличается еще и некоторой экономичностью, расходуя порядка 7 л топлива на 100 км.

Для кроссоверов из партии First Edition подготовили особый набор оснащения, в который войдут, к примеру, биксеноновая оптика, 20-дюймовые колесные диски, отделка интерьера кожей и деревом и мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном. Покупатель сможет выбрать не только цвет кузова (предлагаются пять особых оттенков), но и цвет тормозных суппортов (правда, в этом случае придется выбирать лишь между красным и желтым).

 

В Италии Alfa Romeo Stelvio в исполнении First Edition оценен в 57 300 евро. В России марка Alfa Romeo присутствует только формально - недавно продажи итальянских машин этой марки прекратились. Впрочем, производитель обещал вернуться с несколькими новинками, и вполне возможно, что среди них однажды окажется и кроссовер Stelvio.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.