© Hyundai

19 янв 2017 10:20

Автопром 3697

Названы абсолютные лидеры авторынка Москвы

Несмотря на тот факт, что столичные покупатели новых автомобилей чаще других голосуют кошельком за "премиум", бестселлерами авторынка Москвы все равно стали общероссийские фавориты - бюджетники от Hyundai и Kia.

Продажи новых автомобилей в России по итогам 2016 года упали сразу на 11%, хотя в Москве результаты традиционно более позитивные. По данным агентства "Автостат", в прошлом году в столичном регионе было продано 200,3 тыс. автомобилей, а это всего лишь на 0,6% меньше показателей 2015 года. А самой популярной моделью стал Hyundai Solaris, разошедшийся тиражом 13,7 тысяч экземпляров (-5,5%). Напомним, что именно "Солярис" оказался абсолютным бестселлером в России.

Второе место занимает другой представитель корейского автопрома и по совместительству двойник "Соляриса" - Kia Rio, который нашел 11,9 тысяч новых владельцев и показал неплохую динамику продаж по сравнению с 2015 годом +28%.

Третье место по популярности в Москве занял Volkswagen Polo (7,2 тыс. шт., +20,5%), а замыкают топ-5 столичного чарта чешские автомобили российской сборки - Skoda Octavia (6,6 тыс. шт.; +4,5%) и Rapid (5,6 тыс. шт.; +34%).

Если рассматривать лидеров среди марок, а не отдельных моделей, то в Москве лучшие позиции - у компании Kia, на долю которой приходится сразу 13% от общего объема продаж новых легковушек. На втором месте родственная марка Hyundai (11%), третью строчку занимает Toyota, четвертую - Nissan, а пятое место - у Skoda. Отметим также, что тольяттинские модели "АвтоВАЗа" у москвичей, как обычно, не в почете. 

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.