© ulregion.com

18 янв 2017 18:34

Автопром 1168

Подушки Takata стали причиной крупнейшего отзыва в истории автопрома

Подсчитано общее количество автомобилей, которые будут вынуждены отправиться на сервисные станции по вине компании Takata, производителя подушек безопасности. Самой компании неисправность подушек обойдется как минимум в миллиард долларов.

Устройство, обеспечивающее раскрытие подушки безопасности, оказалось неисправным: оно может заставить подушку сработать либо не вовремя, либо с чересчур большим усилием. Издание Autocar отмечает, что власти ряда стран зафиксировали как минимум 12 смертей и 180 травм по причине неисправных подушек Takata. Утверждается, что в компании знали об этих проблемах еще в 2006 году.

На днях власти США и руководство компании достигли соглашения об урегулировании сложившейся ситуации. Takata выплатит в общей сложности около миллиарда долларов, включая 25 млн различных штрафов, 125 млн компенсаций пострадавшим от некорректного срабатывания подушек и 850 млн – производителям, вынужденным обеспечивать сейчас самый масштабный отзыв в истории мирового автопрома.

По подсчетам издания Autocar, в этой сервисной кампании по всей планете примут участие около 100 млн машин. Количество производителей, которые вынуждены будут менять на своих автомобилях подушки безопасности, колеблется по разным подсчетам от 13 до трех десятков.

Ранее самым крупным отзывом считался объявленный компанией Ford в 1980 году. Тогда производителю пришлось починить 21 млн машин, у которых рычаг автоматической КПП непроизвольно переходил из парковочного положения в положение заднего хода.

Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.
Volkswagen отзывает в России 30 000 Polo из-за одного провода Volkswagen в России проведет масштабный отзыв популярных седанов Polo. И причина такого решения особенно актуальна именно сейчас - машина может просто не завестись, оставив своего владельца один на один с морозами.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.