© Autocar

17 янв 2017 15:26

Новинки 535

Audi A1 получит гибридную и "горячую" версии

Компания Audi отказалась ввозить в нашу страну свой флагманский седан А8, но пообещала вернуть его на рынок после смены поколений. То же самое может ждать и самую компактную модель немецкой марки: наш рынок хэтчбек Audi A1 уже покинул, а поколение сменит в нынешнем году.

В ходе смены поколений небольшой хэтчбек получит принципиально новую платформу: как утверждает издание Autocar, его построят на одной из версий модульной архитектуры MQB, которая получила наименование A Zero (или A0). Судя по всему, предназначена она специально для строительства компактных моделей. Кузов планируется собирать из стали горячей формовки и алюминия – соответственно, его жесткость должна увеличиться.

Обещано, что хэтч вырастет в размерах по всем направлениям, но в первую очередь пространства добавят головам задних пассажиров и грузовому отсеку. Таким образом, несмотря на смену платформы и материалов для изготовления кузова, ожидать того, что хэтч станет заметно легче, не приходится.

Вообще, Audi A1 со сменой поколений должен мимикрировать под старшего коллегу – хэтчбек А3. У него он позаимствует, к слову, и некоторые мультимедийные технологии.

Моторную гамму хэтчу, как ожидается, в целом сохранят, базовым же мотором назначат трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л с увеличенной отдачей. Сохранит Audi A1 и 1,4-литровый бензиновый, и 1,6-литровый дизельный турбомоторы. А вот двухлитровый агрегат для "горячей" Audi S1 будет развивать около 250 л.с., что превратит небольшой хэтч в настоящую "карманную ракету". Значится в планах Audi и совсем уж хардкорная RS1.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.