© BMW
Новинки

Представлена обновленная BMW 4 серии

Баварцы безо всякого предупреждения официально продемонстрировали, как плановый рестайлинг отразился на купе 4 серии. Визуально отличить дорестайлинговое купе от обновленного будет сложновато, но зато и купе, и его четырехдверная коллега стали еще спортивнее.

Пожалуй, основное изменение во внешности семейства – это новая головная оптика, которая теперь выполнена на базе светодиодных технологий. Светодиодными уже в "базе" стали и противотуманки, а за доплату BMW 4 серии можно оснастить адаптивной оптикой. К слову, светодиоды теперь прописались и в задних фонарях, причем их рисунок по сравнению с фонарями дорестайлинговой "четверки" заметно изменился.

Попутно семейству 4 серии слегка изменили рисунок бамперов, добавили кое-каких мелочей в отделке кузова, соорудили несколько новых комплектов колесных дисков и два эксклюзивных цвета кузова – оранжевый Sunset Orange и голубой Snapper Rock Blue. В интерьере появились новые схемы отделки салона с хромированными либо черными накладками, три новых варианта отделки кресел и тому подобное.

Мультимедийная система BMW 4 серии получила новый интерфейс, который назван создателями более простым и дружественным, а в список доступных опций вошла цифровая приборная панель, которая умеет менять принципы визуалиации в зависимости от того, в каком режиме работает бортовая электроника.

Инженеры BMW забрались и чуть глубже, перенастроив семейству подвеску. Утверждается, что она стала жестче и обеспечит более спортивные ощущения от вождения, но не нанесет ущерба комфорту пассажиров. Это нововведение касается как стандартных подвесок, так и варианта M Sport и опциональной адаптивной подвески. Кроме того, на некоторые версии уже на конвейере можно будет установить спортивные шины для самых высоких скоростей.

Моторная гамма BMW 4 серии никаким доработкам не подвергалась: и для купе, и для четырехдверной Gran Coupe по-прежнему предлагается более 30 вариантов силовых установок с моторами мощностью от 184 до 431 л.с.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.