© Brabus

17 янв 2017 10:43

Тюнинг 2273

В Brabus накормили стероидами Mercedes-Benz E-класса

Ателье Brabus представило свой первый набор модификаций для нового поколения седана Е-класса. Тюнеры модифицировали даже собственный логотип, предложив для него сразу 64 варианта подсветки.

Речь в этом случае идет о логотипе ателье, размещенном на стальных накладках на пороги в салоне – его снабдили светодиодной атмосферной иллюминацией. Кроме того, в Brabus предложили несколько вариантов альтернативной отделки интерьера при помощи кожи, алькантары и алюминия.

Все гиперкары от Mercedes-AMG распроданы еще до премьеры...

Экстерьер седана тюнеры украсили новыми аэродинамическими деталями, разработав сразу два комплекта. В каждый из них входят передний сплиттер, задний диффузор со счетверенными оконечниками выхлопной системы и небольшой спойлер на крышке багажника. К

роме того, в Brabus создали и целый набор новых колесных дисков размерностью от R18 до R21, причем последние предполагается одевать в шины размерностью 255/30 на передней оси и 295/25 на задней. В подвеску можно имплантировать новые, более жесткие пружины, уменьшающие дорожный просвет на 30 мм, но доступен этот апгрейд только для седанов с опциональной пневмоподвеской.

Разработали в Brabus и возможность увеличения отдачи для некоторых силовых агрегатов. Версии E350d с трехлитровым дизельным V6 мощность можно повысить сразу на 50 л.с. – до 308 л.с. и 720 Нм, что позволит седану набирать первую сотню за 5,7 секунды. Двигатель Mercedes-Benz E220d может развивать при помощи тюнеров не 194, а 221 л.с.

Наконец, одна из базовых версий – E200 – получила пакет доработок, увеличивающий отдачу мотора со 184 л.с. до 221 л.с., количество же тяги вырастет до 330 Нм.

Стоимость апгрейдов, разработанных в Brabus, пока не сообщается.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.