© Chrysler

13 янв 2017 15:50

Автопром 776

Альянс Fiat-Chrysler может сыграть в свой собственный дизельгейт

Американское Агентство по охране окружающей среды, ставшее инициатором нашумевшего дизельного скандала с Volkswagen во главе, обратило пристальное внимание на альянс FCA. Совместное итало-американское предприятие также обвиняют в махинациях с объемами вредных выбросов.

Американское экологическое ведомство заявило, что на одном из дизельных двигателей альянса – трехлитровом V6 – применялось как минимум восемь устройств, искажающих характеристики. Автомобили с этим мотором могли пройти официальные тесты, однако, при эксплуатации в реальной жизни устройства снимали экологические ограничения для двигателя. Таким образом, при движении на высокой скорости или при разгоне объемы вредных выбросов мотора заметно превышали разрешенные.

Указанный двигатель устанавливался на целый ряд моделей альянса, включая Dodge Ram 1 500 и Jeep Grand Cherokee, выпускавшиеся в период с 2014 по 2016 годы. По данным агентства, в США насчитывается около 104 000 таких автомобилей. Если махинации FCA с экологическими показателями будут доказаны, то альянсу грозит штраф в размере до 44 500 долларов за каждый автомобиль: соответственно, общий объем взысканий может превысить 4,5 млрд долларов.

Руководство FCA уже отреагировало на заявление ведомства. Производитель официально заявил, что сожалеет о безосновательных обвинениях со стороны агентства и утверждает, что оснащал этот двигатель самыми современными, но исключительно разрешенными законом системами контроля выбросов. В FCA сообщили, что готовы предоставить властям все необходимые документы, чтобы подтвердить свою правоту.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.