© Skoda
Новинки

Обновленная Skoda Octavia: названа базовая цена

Модернизированную "Октавию" показали еще в конце прошлого года, однако первый публичный показ новинки состоялся только сейчас, в рамках специального мероприятия в Вене. Параллельно была озвучена и российская цена автомобиля - Octavia подорожала, но лишь символически.

Российское представительство Skoda раскрыло подробности о популярной среди отечественных автовладельцев модели Octavia, пережившей плановый рестайлинг. Старт продаж лифтбека и универсала 2017 модельного в России намечен на грядущий апрель, а начальная стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 940 000 рублей. Для сравнения, дореформенный образец в комплектации Active с двигателем 1,6 л и механикой сегодня стоит от 924 000 рублей. Можно предположить, что и другие фиксированные комплектации подорожают не слишком заметно.

Пока для российских Octavia официально заявлены только бензиновые двигатели, среди которых уже знакомые агрегаты 1,6 MPI (110 л.с.), 1,4 TSI (150 л.с.) и 1,8 TSI (180 л.с.), которые в зависимости от мотора сочетаются с механической КПП, "автоматом" или роботизированной коробкой DSG. Сейчас модель предлагается и со 150-сильным турбодизелем - возможно, эту версию добавят в процессе запуска "Октавии" на рынке.

Визуально обновленная "Октавия" отличается от дореформенной двойными фарами головного света, которые можно заказать в светодиодном исполнении Full LED (биксенон больше не предлагается).

Легкой ретуши подверглись передний бампер с противотуманками иной формы, а также задний бампер с видоизмененными полосками светоотражателей. Довершают новый образ задние фонари с освеженной внутренней графикой и легкосплавные колеса диаметром 16-18 дюймов с новым дизайном.

Дизайн интерьера Octavia остался прежнем, однако появились новые и доработанные мультимедийные системы, а также множество продвинутых электронных ассистентов.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.