© Mercedes-Benz

11 янв 2017 10:01

Новинки 863

Гиперкар Mercedes официально получил претенциозное имя

Mercedes-Benz и его спортивное подразделение AMG официально озвучили имя, которое получит анонсированный недавно гиперкар. Купе с мотором от болида "Формулы-1" должно стать флагманской моделью AMG, ну а название сверхдорогого и супербыстрого "Мерседеса" призвано это подчеркнуть.

Ранее проект был известен под заводским обозначением R50, но теперь он официально именуется Project One: название появилось на официальном сайте компании. Кроме того, получено еще одно подтверждение концепции будущей новинки: Project One считается "формульным" болидом, допущенным на дороги общего пользования. Производитель называет свой гиперкар "возможно, самым захватывающим двухместным автомобилем, когда-либо выезжавшим на дороги".

Известно, что купе будет оснащаться турбированным V6 объемом 1,6 л от болида Mercedes-AMG W07 Hybrid, который участвовал в гонках сезона 2016 года. Кроме того, в силовую установку гиперкара войдет и электромотор – по слухам, ему предстоит вращать передние колеса, что обеспечит гиперкару систему полного привода. Общая мощность силовой установки должна превысить 1 000 л.с.

Предположительно, Mercedes-AMG Project One будет представлен на осенней выставке во Франкфурте. Ожидается, что тираж гиперкара не превысит 300 экземпляров, при этом каждый из них производитель собирается продать по цене не менее 2,4 млн евро. Выпуском гиперкара подразделение AMG отметит собственный полувековой юбилей. 

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.