© Audi

11 янв 2017 09:17

Автопром 8729

Audi выводит из России сразу 6 моделей

В специфическом сегменте компактных автомобилей с премиальным статусом уже стало на одного игрока меньше. Самая маленькая модель A1 Sportback больше не продается в России, а вслед за ней готовятся на выход два кабриолета, два спорткара, а также (внезапно!) флагманский седан марки Audi.

Наряду с Mini Cooper и Citroen DS3 городская модель Audi A1 Sportback была одним из немногих автомобилей на российском рынке, который при компактных габаритах B-сегмента обладал престижным статусом. К сожалению, в начале 2017 года немецкий хэтчбек исчез из официального конфигуратора Audi в России и больше не доступен для покупки в дилерской сети. Речь идет о пятидверной модификации A1, в то время как трехдверку вывели с рынка еще 2 года назад. Стоимость модели начиналась с 1,25 млн рублей.

Объяснение такому решению вполне очевидное. Компания Audi решила не вкладывать деньги в затратный процесс установки обязательной системы экстренного реагирования "ЭРА-Глонасс" и ее сертификации на те модели, которые продаются небольшими объемами и кассу производителю не делают. По итогам 2016 года в России было продано всего около 300 экземпляров Audi A1 Sportback.

А вот в появлении в России новейшего имиджевого кроссовера Audi Q8 можно даже не сомневаться! Такие игрушки у нас любят.

"В связи с тем, что с  2017 года вступают в силу требования технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" об обязательном оснащении транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации  и стран Таможенного союза, устройством вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-Глонасс", в настоящий момент проводится сертификация автомобилей на предмет их соответствия данным требованиям.
 
Поскольку разработка и дальнейшая сертификация в соответствии с новыми требованиями безопасности влечет за собой большие инвестиции, было принято решение не внедрять на ряд моделей систему экстренного вызова ЭРА-Глонасс", - ответили на запрос "АвтоВестей" в российском представительстве Audi.

Закономерно, что городской хэтчбек станет не единственной жертвой "ЭРЫ-Глонасс". Вслед за А1 с российского рынка должны вывести сразу два спорткара - более компактную и доступную модель TT (от 2,24 млн рублей), а также мощную модель самого верхнего уровня - Audi R8 Coupe c двигателем 5,2 л V10 (от 11,2 млн рублей).

Но и это еще не все потери немецкого бренда: по вышеуказанным причинам на наш рынок не будут выводит только что появившийся новейший кабриолет Audi A5, а также открытую версию недавно обновленной модели Audi A3.

А самая неожиданная новость - в "черный список" кандидатов на вылет внезапно попал флагман модельного ряда Audi - представительский седан A8. 

Правда, в представительстве Audi отдельно подчеркивают, что модели А8, R8 и ТТ не исчезнут с рынка одномоментно. В 2016 году компания сформировала в России некоторый запас данных моделей, которого вроде бы должно хватить для обеспечения спроса на эти модели в 2017 году. А запасов седана А8 и вовсе должно хватить до выхода автомобиля нового поколения.

 

В России подскочили продажи роскошных автомобилей Далеко не все категории покупателей на российском рынке снизили свою активность в 2016 году. Продавцы самых роскошных и дорогих автомобилей в России могут пить шампанское - продажи "люкса" растут, как на дрожжах.
Проект нового поколения Chevrolet Niva получил господдержку Правительство РФ помогает оживить подготовку к запуску в серийное производство второго поколения "Шеви-Нивы", разработкой которого занимается совместное предприятие "АвтоВАЗа" и General Motors. Новый российский внедорожник должен встать на конвейер в 2019 году.
Volkswagen готовит новый "атмосферник" для компактных моделей Полуторалитровую замену известному турбомотору 1,4 TSI концерн Volkswagen представил еще весной прошлого года - благодаря прогрессивному наддуву он стал тяговитее и экономичней. Однако, теперь на одной из своих моделей VW обкатывает и атмосферную модификацию этого двигателя.