© Nissan
Новинки

Компания Nissan показала в Детройте прообраз новой Teana

Компания Nissan привезла на выставку в Детройте новейший концепт Vmotion 2.0, задача которого – продемонстрировать, как в будущем станут выглядеть четырехдверные модели компании. По слухам, первым новый облик примерит седан Altima, известный в России под именем Teana.

Помимо новой концепции экстерьера прототип демонстрирует и новый подход к оформлению архитектуры салона под названием Gliding Wing ("Скользящее крыло"). В частности, Nissan Vmotion 2.0 получил оригинальную переднюю панель – цифровой щиток приборов объединен в ней с экраном мультимедийной системы, при этом управление дополнительными функциями осуществляется не с сенсорного монитора, а при помощи тачпада на центральном тоннеле. У задних пассажиров, которых, к слову, всего два, также имеется собственный монитор.

Помимо оригинальной приборной панели на концепте реализована и своеобразная акустическая система, динамики которой интегрированы даже в подголовники передних кресел. Создана она совместно с компанией Bose и способна автоматически менять громкость и направление звучания, реагируя на изменения дорожной обстановки.

Интерьер концепта отделан дорогим натуральным деревом, кожей и медью, которую дизайнеры Nissan назвали новым трендом в оформлении автомобильных салонов.

Nissan Vmotion 2.0 оснащен задними дверями, раскрывающимися против хода движения, лишен средних стоек для удобства посадки и снабжен автономной системой управления ProPilot, которая впервые была применена на серийной Nissan Serena. Утверждается, что когда седан работает в автономном режиме, он информирует об этом окружающих: в частности, у Vmotion 2.0 включается подсветка логотипа на решетке радиатора.

А вот о том, за счет чего концепт приводится в движение, в Nissan предпочли умолчать. Не стал производитель и подтверждать, что прототип является прообразом следующего поколения седана Altima, однако, его габариты почти совпадают с нынешней серийной моделью.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.