© Infiniti

10 янв 2017 12:00

Новинки 2662

Новый кроссовер от Infiniti добрался до Детройта

Новинка хоть и получила уже привычное имя QX50, преемником одноименной нынешней модели ее назвать можно с натяжкой - как минимум потому, что это концепт. Причем концепт, который демонстрирует будущее моделей Infiniti буквально по всем аспектам - от дизайна до новых технологий.

Новый концепт QX50 - это развитие дизайнерской темы прототипа Sport Inspiration 2016 года, но уже с уклоном к серийному автомобилю. Экстерьер автомобиля выполнен в соответствии с новой дизайнерской философией компании под названием Powerful Elegance ("Элегантная мощь") – ее некоторые детали уже были продемонстрированы на прототипах последних лет, включая Q80 Inspiration и концептуальном купе Q60.

С технической точки зрения наибольший интерес представляет мотор, который прячется под капотом этого QX50. Речь идет о новейшей разработке Infiniti под названием VC-Turbo с переменной степенью сжатия. Заявлено, что этот двигатель способен адаптироваться к потребностям водителя и обеспечивать максимальную мощность или экономичность в зависимости от ситуации. Это 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 268 лошадиных сил, степень сжатия которого может варьироваться от 14:1 до 8:1. Происходит это благодаря специальному электронно управляемому механизму, который заменяет привычный шатун и способен изменять расстояние между поршнем и коленвалом, тем самым смещая верхнюю мертвую точку поршня.

Помимо двигателя, на концепте будут представлены и последние разработки компании в области полуавтономных систем помощи водителю: автомобиль обучен безопасно двигаться в потоке, контролируя расстояние до автомобиля впереди, а также самостоятельно тормозить в случае опасности.

Почти серийным этот прототип называют неслучайно: готовая к серийному производству версия будет представлена, а потом и поступит в продажу, уже в следующем году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.