© Volkswagen

9 янв 2017 17:07

Новинки 612

У VW появился электрический компактвэн

Электрохэтч VW ID больше не одинок: на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе немецкий концерн представил его коллегу по имени ID Buzz. Пока он имеет статус концепта, но уже обещано, что ряд реализованных на нем технологий будет доведен до конвейерной стадии.

Электрический компактвэн снова – вслед за целым рядом концептов, включая Budd-e – стал отсылкой к одной из легендарных моделей VW по имени T1. VW ID Buzz открыто называют результатом вдумчивой работы над концептом Budd-e, но при этом он стал существенно ближе к серии.

В основе концепта – модульная платформа MEB, та же самая, что использована в конструкции хэтчбека ID. Однако, силовая установка компактвэна оказалась значительно более мощной: два электромотора, установленных на осях электрокара, развивают 374 л.с. До 100 км/ч концепт способен ускориться менее, чем за 5 секунд. Отмечено, что возможности платформы позволяют легко построить серийную модель с одним мотором и приводом на заднюю ось, при этом мощность мотора может достигать 270 л.с.

Запас хода Buzz составляет около 600 км, при этом до 80% энергозапаса аккумулятора при помощи специального зарядного устройства может быть восполнено всего за 30 минут.

Салон компактвэна может вместить до 6 человек, при этом рулевая колонка наделена возможностью складывания, а передние кресла могут поворачиваться "лицом" к салону. Это было бы удобно, к примеру, в режиме беспилотного движения: в VW утверждают, что концепт снабжен всем необходимым оборудованием для реализации полноценной системы автономного управления. Правда, до конвейера эта система доберется не ранее 2025 года. Вообще же, интерьер концепта наделен широчайшими возможностями трансформации.

О сроках серийного воплощения VW ID Buzz его создатели пока не говорят, но известно, что в VW питают самые серьезные надежды на создание целой линейки электромобилей на базе модульной архитектуры MEB.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.