© Lexus
Новинки

Lexus представил новое поколение седана-флагмана LS

В Детройте компания Lexus представила долгожданное и полностью новое пятое поколения своего флагманского седана LS. Машина построена на модульной платформе, имеет новый турбомотор и 10-ступенчатую автоматическую КПП.

В основе нового поколения Lexus LS - удлиненная модульная платформа Global Architecture-Luxury (GA-L), которая недавно легла в основу роскошного заднеприводного купе LC 500. Компания заявляет, что новый LS стал длиннее (до 5235 мм) и на 15 мм ниже предшественника. При этом теперь новое поколение флагмана японцы будут предлагать только с длинной колесной базой (3125 мм, на 35 мм длиннее прошлого поколения). Сам кузов из высокопрочной стали и алюминия стал не только жестче на кручение, но и легче на 90 кг.

Вместе с другой платформой LS пятого поколения получил и новый мотор. Бензиновый 3,5-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами развивает 415 л.с. и крутящий момент в 600 Нм. В паре с турбомотором работает первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на купе LC 500. Кроме заднего привода, новый LS будет предлагаться и с полноприводной трансмиссией, с которой разгон до 100 км/час с этим турбодвигателем занимает 4,5 сек. Водитель сможет выбирать режимы двигателя и коробки передач между установками Normal, Sport или Sport+. Кроме того, передачи можно переключать  подрулевыми "лепестками".

Алюминиевые независимые подвески - полностью новые. А поскольку новый LS стал ниже, Lexus впервые оснастил пневматическую подвеску функцией доступа: при разблокировании машины смарт-ключом автомобиль  автоматически "привстает" и открывает валики спинки сиденья, словно приветствуя водителя. Кроме того, в ходовой части применены активные стабилизаторы и задние поворотные колеса.

В салоне - новая конструкция кресел с 28 режимами управления передними сидениями, которые могут оснащаться подогревом, вентиляцией и точечным массажером. В качестве опции подогрев, вентиляция и массаж доступны и для задних кресел, как и выдвижная подставка для ног. Кроме того, в рамках дополнительного пакета функций сиденье позади переднего пассажира можно наклонить до 48 градусов назад и поднять до 24 градусов, чтобы облегчить пассажиру заднего сидения комфортную высадку из автомобиля.

На комфорт в салоне также работает система активного подавления шума (Active Noise Control): распознавая звук двигателя, она подавляет его определенные частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок. За доплату предлагается аудиосистема Mark Levinson со встроенными в крышу колонками.

Hyundai анонсировала таинственную новинку Американское подразделение компании Hyundai выпустило рекламный ролик, рассказывающий о бренде и отношении Hyundai к процессу разработки автомобилей. Однако, создатели ролика спрятали в нем "пасхалку": намек на модель, которая может стать новым спорткаром корейского бренда.
Skoda озвучила новое имя наследника Yeti Прощай, Yeti: теперь вместо него новое поколение компактного кроссовера получит имя Karoq, которое сегодня компания Skoda назвала официально.
Nissan возобновит выпуск запчастей для легендарного "Скайлайна" Компания Nissan решила поддержать поклонников своих культовых моделей – в первую очередь спорткаров. Для этого японцы создадут в рамках подразделения Nismo структуру под названием Heritage Parts и, как ожидается, изрядно осложнят тем самым жизнь разнокалиберным тюнинговым ателье.