© Porsche
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года

Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!

Мы восхищаемся передовыми автомобильными технологиями, но часто не имеем ни малейшего представления об их долговечности и стоимости ремонта. Выбираем свои новые машины душой, хотя иногда полезно подключать разум. Каждую пятницу АвтоВести публикуют материалы о том, какие цифры на самом деле стоят за вроде бы привычными красивыми и статусными опциями. А наши читатели теперь знают, что за каждой лишней галочкой в конфигураторе может скрываться ошеломляющий ценник, если вдруг случится неисправность. И ценники во втором сезоне рубрики "Посчитали-прослезились" были не менее заоблачными, чем в первом. Провожая уходящий год, мы собрали ТОП-5 самых дорогих случаев ремонта-2016. Поехали!

№1

"Робот" PDK нового Porsche Panamera Turbo


Восемь ступеней, сверхбыстрые переключения, ошеломительный разгон. Новейшая "Панамера" оснащена, пожалуй, самым совершенным в мире "роботом" с двумя сцеплениями, но такую коробку лучше не ломать. Мы выяснили, что замена трансмиссии обойдется владельцу в абсолютно космические деньги - 1 928 008 рублей с учетом всех сервисных работ. Сумма, конечно, впечатляет, хотя есть и позитивный момент - "поршевский" робот с бухты барахты не ломается, как у массовых моделей концерна Volkswagen. И все же владельцам следует быть на чеку.

Формально второе место рейтинга в сезоне-2016 также занимает замена коробки передач, и речь идет о спорткаре Nissan GT-R с его преселективным "роботом" DCT с двумя сцеплениями. Стоимость новой трансмиссии составляет 1 719 061 рубль, но чтобы не "захламлять" наш чартик одними лишь коробками, будем считать, что GT-R делит первое место с "Панамерой".

№2

Карбон-керамические тормоза Audi Q7 

Думаете, композитные тормоза положены только спорткарам? На самом деле лично мы именно так и думаем, но подчеркнуто семейный Audi Q7 сегодня вполне реально дооснастить карбон-керамикой - были бы деньги и желание. Впрочем, мы посчитали, во сколько обойдется стандартная процедура замены тормозных дисков, и сам собой родился вопрос - а много ли покупателей согласились заказать эту опцию, если бы заранее знали о ценниках при замене? "Композиты" для Q7 стоят 1 660 346 рублей! Обычные стальные - раз в 15 дешевле. 

№3

Двойные амортизаторы Mercedes-Benz G500 4x4 

Фантастический внедорожник за 20 млн рублей скачет по бездорожью так, что другим не снилось! Передняя и задняя подвески "Супер-Гелика" снабжены фактически "боевыми" сдвоенными амортизаторными стойками производства KW, которые дополнены выносными компенсационными резервуарами.В каждой паре сдвоенных стоек один амортизатор - регулируемый, а второй - с постоянными настройками сжатия и отбоя. Убить такие обычной ездой нереально, а вот вылазками на оффроад - вполне. Когда мы взяли калькулятор и посчитали стоимость новых амортизаторов "по кругу", дерзить на "Супер-Гелике" как-то быстро расхотелось - комплект с заменой обойдется 1 592 160 рублей.

№4

Фирменные планшеты Bentley Bentayga


Отдельные модели Bentley со своей мультимедийной архитектурой застряли в средневековье, но только не Bentayga! Здесь все по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов на "Андроиде" с собственной оболочкой. Устройства оснащены мощным процессором NVIDIA Tegra 4, крупным 10,1-дюймовым дисплеем и противоосколочным корпусом. В отличие от обычных бытовых планшетов - "айпэдов", "самсунгов" и так далее - гаджеты спроектированы таким образом, чтобы не нанести травм пассажиру во время ДТП. Однако в своем материале мы не зря отметили, что лучше всего либо хранить их в банковской ячейке, либо оставлять в автомобиле охранника на ночь. Если гаджеты пострадают, то парочка таких новых будет стоить 1 242 260 рублей. Неслабо?!

№5

Задний спойлер Porsche 911 Turbo S


Porsche 911 Turbo S - дико сложная и высокотехнологичная машина. Отличительная черта "эски"- активное заднее антикрыло, меняющее геометрию при достижении высоких скоростей. На "малом ходу" верхняя часть двухкомпонентного заднего спойлера аккуратно съезжает назад, чуть увеличивая угол атаки, а при высокой скорости на массивных стойках поднимается полностью. Выглядит зрелище эффектно, а стоит - немеряно! Если выдвижной механизм по каким-то причинам выйдет из строя, замена всей конструкции потянет на 1 051 122 рубля! Антикрыло по стоимости нового автомобиля гольф-класса? Легко - это же "Порше"!

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования. В Новом 2016 году АвтоВести будут публиковать не менее интересные шокирующие истории о самых дорогих автомобильных опциях и самых затратных ремонтах. Следите за обновлениями - как обычно, новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.
Посчитали-прослезились: навигационные карты для Subaru Forester Сколько стоит обычная SD-карта для ваших подручных гаджетов? Максимум пару тысяч рублей, да и то - за хороший экземпляр с большим объемом памяти. Но когда такую же ерундовую деталь продает Subaru (на самом деле, и другие автопроизводители тоже), готовьтесь выложить за нее целое состояние.
Посчитали-прослезились: замена рулевой рейки BMW X3 "Икс-третий" оказался далеко не самой "капризной" из всех моделей BMW, но тоже перманентно подбрасывает проблем с надежностью и шокирует стоимостью ремонта. Например, к замене рулевой рейки у "официалов" с пустым кошельком лучше не подходить.