© АвтоВести

30 дек 2016 15:39

Автопром 2761

Названы регионы РФ, где тратят больше денег на автомобили

Несмотря на снижение покупательской активности на автомобильном рынке, количество денег, которые россияне тратят на автомобили, продолжает расти. Особо "щедрыми" в этом отношении оказались жители двух столиц, определен и лидер среди нестоличных регионов.

Агентство "Автостат" поделилось результатами своего исследования российского автомобильного рынка за 11 месяцев нынешнего года. Согласно подсчетам экспертов агентства, больше всего денег на автомобили за этот период потратили обитатели Москвы – 343,7 млрд рублей, причем это на 2,5% больше, чем за тот же период прошлого года.

Показатели Московской области и Санкт-Петербурга, занявших второе и третье места, отстают более, чем в два раза: 123 и 120 млрд соответственно, но и эти цифры больше, чем в прошлом году.

Среди нестоличных регионов лидером по объему покупательской денежной массы, инвестированной жителями в автомобили, стал Краснодарский край. Его показатели выросли на 12%, но при этом составили "всего" 59 млрд рублей. Пятое место досталось Татарстану с результатом в 55,7 млрд. Кроме них, в десятку вошли Самарская и Свердловская области, Башкортостан и Ростовская область, а замыкает ее с результатом в 31,8 млрд рублей Нижегородская область.

Интересно, что если на Москву приходится пятая часть всего объема российской выручки на автомобильном рынке, то на первую десятку регионов – более половины этой денежной массы. Всего же в России за 2016 год потратили на автомобили 1 трлн 616 млрд рублей, и это на 0,3% больше, чем в прошлом году.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.