© newspress.co.uk

29 дек 2016 15:47

Автопром 1214

Alfa Romeo и Maserati могут сменить хозяев

Несмотря на активную демонстрацию разнокалиберных новинок и постоянные анонсы планов по собственному развитию, альянс Fiat Chrysler продолжает терпеть убытки. По слухам, в руководстве FCA рассчитывают покрыть часть долгов путем продажи некоторых брендов "на сторону".

Третий финансовый квартал нынешнего года альянс закрыл с убытком почти в 7 млрд долларов, сообщает Forbes. По некоторым данным, к такой задолженности привела в том числе и серия отзывных кампаний, которую вынужден был провести альянс – соответственно, концерну пришлось раскошелиться не только на сами кампании, но и на штрафы со стороны регулирующих органов.

Поэтому, по данным издания, в руководстве альянса задумались о том, чтобы сократить свой портфель брендов, а главными кандидатами на продажу названы компании Alfa Romeo и Maserati. По некоторым данным, у FCA уже есть, кому предложить сделку: в частности, концерн Volkswagen уже некоторое время назад проявлял заинтересованность в приобретении как минимум Alfa Romeo. Впрочем, сейчас VW больше занят решением собственных проблем, вызванных нашумевшим "дизельгейтом".

В FCA рассчитывают и на диверсификацию некоторых модельных линеек в сторону рыночных сегментов с наибольшей активностью. Например, марки Dodge и Chrysler откажутся от выпуска малоприбыльных компактных седанов, компания Jeep расширит ассортимент кроссоверов, а Ram увеличит производство пикапов.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.