© Mercedes-Benz

29 дек 2016 18:10

Автопром 1018

В России отзывают роскошные купе от Mercedes

Компания объявила об относительно небольшом - всего 208 автомобилей - отзыве флагманской двухдверки S-класса на российском рынке - причина кроется в небольшом сбое электроники, который может спровоцировать неисправность в механизме подачи ремней безопасности.

Соответствующая информация уже опубликована на официальном сайте Росстандарта. Согласно данным производителя, отзыву подлежат 208 экземпляров купе Mercedes-Benz S-класса в кузове W217, выпущенных с ноября 2015 года по март 2016 года. Список VIN-кодов автомобилей, попадающих под отзыв, также опубликован на сайте Росстандарта.

"В данных транспортных средствах устройства подачи ремня безопасности перед началом движения могут не занять свое первоначальное положение и, соответственно, оставаться в выдвинутом состоянии. На указанных транспортных средствах Mercedes-Benz будет выполнено SCN – кодирование в блоке управления в задней части транспортного средства", - говорится в официальном сообщении ведомства.

По классическому в таких случаях сценарию, владельцы попадающих под отзыв автомобилей могут дождаться приглашения дилера либо же самостоятельно свериться со списком VIN-кодов и записаться на сервис. Все работы будут проводиться бесплатно для владельцев.

Ранее отзывную кампанию в России организовали для кроссовера Lexus NX. На этой модели также был возможен сбой управляющей электроники, однако последствия проблемы могут быть серьезнее, чем в случае с Mercedes-Benz. В связи с некорректным программированием блока управления тормозной системы существует вероятность того, что стояночный тормоз не будет автоматически активирован, когда трансмиссия будет находится в режиме "Паркинг".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.