© Группа ГАЗ

28 дек 2016 19:19

Новинки 10893

"ГАЗ" начал продажи микроавтобусов "ГАЗель Next"

"Группа ГАЗ" начала российские продажи микроавтобусов "ГАЗель Next". Новый многоместный микроавтобус создан на базе одноименного цельнометаллического фургона. Известны и цены на новинку.

Новый микроавтобус "ГАЗель Next" в конфигурации на 13-16 сидячих мест  рассчитан на использование как в качестве маршрутного такси, так и для работы в сегменте корпоративных перевозок. Также на его базе уже началось производство школьных автобусов и машин для перевозки людей с ограниченными возможностями.

На "ГАЗе" начали серийный выпуск метанового "ГАЗон Next CNG"...

Кузов микроавтобуса сделан из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. На безопасность работают повышенная жесткость кузова, программируемые зоны деформации и ремни безопасности на всех сиденьях.

Высота салона - 190 см, кроме того микроавтобус оснащен подножкой, которая выдвигается и убирается автоматически при открывании и закрытии сдвижной двери. Пространство салона оформлено материалами из формованного АБС-пластика. 

Микроавтобусы "ГАЗель Next" предлагается с тремя двигателями. Китайский 4-цилиндровый турбодизель Cummins ISF при объеме 2,8 л развивает 150 л.с. Кроме него, доступен ульяновский 2,7-литровый мотор Evotech в бензиновой (107 л.с.) и битопливной версиях, которая развивает 107 л.с. на бензине и 104 л.с. на газовом топливе. Все двигатели сочетаются только с 5-ступенчатой "механикой" и задним приводом. Рычаг механической КПП имеет привод дистанционный привод фирмы Atsumitec Toyota Tsusho и размещен на приборной панели.

 

Максимальная скорость микроавтобуса – 130 км/час, расход топлива на постоянной скорости в 80 км/час – 10,3 л/100 км у дизеля и 12,1 л/100 км у бензиновых версий. Емкость топливного бака - 80 л. 

У микроавтобуса - передняя независимая пружинная подвеска и модернизированная задняя рессорная подвеска с новыми подрессорниками и амортизаторами. Тормозная система имеет передние дисковые тормоза. За доплату предлагается принудительная блокировка заднего моста.

Что до цен, то дизельный вариант стоит от 1 540 000 рублей, бензиновый от 1  400 000, а газо-бензиновый - от 1 440 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.