© Subaru

28 дек 2016 13:46

Новинки 1036

Выход нового поколения Subaru WRX отложен надолго

Еще весной компания Subaru представила новое поколение седана Impreza, построенное на новой модульной платформе. В следующем году должен появиться новый спорткар Subaru WRX, однако ему новой платформы пока не видать: японцы решили ограничиться простым фейслифтингом.

Производитель решил не торопиться со сменой поколений семейства WRX просто потому, что последнее серьезное обновление спорткар пережил лишь в 2015 году. К следующему году семейству слегка "подтянут" внешность, вероятнее всего, приблизив ее к тем стандартам, которые зафиксировало новое поколение Impreza.

Об этом изданию Motoring заявил некий источник в компании, знакомый с планами Subaru. "Мы хотели бы построить WRX на новой платформе SGP, потому что машина стала бы намного лучше, но к 2018 модельному году ограничимся лишь фейслифтингом. Полностью новая модель появится лишь через четыре-пять лет", - уточнил источник. Таким образом, выхода Subaru WRX на новой платформе стоит ждать самое раннее к 2020 году.

Интересно, что, вероятнее всего, с новой платформой спортивные модели Subaru перейдут на гибридные силовые установки. Subaru Global Platform разрабатывалась как раз с учетом возможности использования не только электромоторов в их составе, но и с прицелом на гибридный полный привод: высока вероятность того, что у нового WRX вращением задних колес займется как раз электродвигатель.

В настоящее время Subaru WRX оснащается двухлитровым турбомотором, развивающим 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента, доступных уже с 2 000 об/мин. До 100 км/ч седан способен ускориться за 6 секунд. В России эта модификация в данный момент не продается: легально можно купить только более мощную версию WRX STi с 300-сильным мотором, которая оценена в минимальные 3 399 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.