© ЗАЗ

28 дек 2016 10:43

Новинки 3743

Украинский ЗАЗ начал выпускать новую модель

Несмотря на кризис, Запорожский автозавод в этом году возобновил выпуск автомобилей после распродажи дилерами машин 2015 года. И завод даже сумел освоить новую модель: на "ЗАЗе" начали выпускать "каблучок" Vida Cargo, прототип которого показали еще в 2013 году.

Новый фургон Vida Cargo сменит уже немолодой "каблучок" Lanos Cargo, который производится с 2005 года.

При этом созданный на базе модели Chevrolet Aveo грузовая Vida Cargo является самостоятельной разработкой "ЗАЗа", так как у исходного "Авео" такого исполнения никогда не было, сообщает "Автосреда"

У Vida Cargo объем грузового отсека заявлен в 2,9 кубометра, а грузоподъемность доходит до 750 кг. Lanos Cargo, для сравнения, имет объем фургона в 2,5 кубометра и может взять на себя только 528 кг груза.

Автомобиль оснащается китайским бензиновым мотором объемом 1,5 (84 л. с.) местной сборки и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Как сообщает "Автостат", украинские дилеры просят за Vida Cargo 277 500 гривен (641 000 рублей). В цену уже входят гидроусилитель руля, обогрев зеркал и водительская подушка безопасности. За доплату - установка заводского комплекта газобаллонного оборудования. Для сравнения, Lanos Cargo сегодня оценен в сумму от 223 550 гривен (516 000 рублей).

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.