© Tesla Motors

27 дек 2016 16:20

Автопром 661

Электромобили Tesla могут получить систему "ЭРА-Глонасс"

С 1 января 2017 года Федеральная таможенная служба собирается перестать выдавать ПТС на ввозимые в страну автомобили без системы "ЭРА-Глонасс", причем это касается и машин, ввозимых в частном порядке. Однако, российские продавцы электромобилей Tesla собираются преодолеть это ограничение.

Компания Moscow Tesla Club, которую называют крупнейшим частным продавцом электрокаров этой марки в нашей стране, заявила о готовности самостоятельно провести сертификационные испытания автомобилей марки Tesla с системой ЭРА-Глонасс и получить на электрокары так называемое Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. Как сообщает издание "АвтоРевю" со ссылкой на источники в компании, на это дорогостоящее мероприятие в Moscow Tesla Club готовы пойти, чтобы сохранить присутствие на рынке.

Уточняется, впрочем, что в компании рассматривают и некие альтернативные варианты. В частности, Moscow Tesla Club рассчитывает на некоторое содействие со стороны властей в облегчении процедуры сертификации для экологически чистого транспорта. Что касается технических вопросов оснащения электромобилей системой ЭРА-Глонасс, то, как отметили в компании, эта проблема вполне решаема и займет три-четыре месяца.

Стоит отметить, что в Минпромторге настаивают на полном прекращении продаж автомобилей без этой системы уже в следующем году. Однако, некоторые российские автопроизводители с этой идеей категорически не согласны. К примеру, у Kia, Hyundai, Renault и ряда других брендов имеются модели, одобрение типа транспортного средства на которые действует до 2020 года.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.