© Opel

27 дек 2016 14:13

Новинки 442

Opel не будет спешить с постройкой заднеприводного спорткара

В компании Opel все еще раздумывают над судьбой концепта, которому уже была обещана серийная жизнь. Спортивное купе с задним приводом по мотивам прототипа Opel GT в модельной линии марки рано или поздно появится, но руководство компании еще не знает, с какой стороны к нему подступиться.

Концепт Opel GT, представленный весной на выставке в Женеве, заслужил признание публики, считают в руководстве компании. Однако, торопиться с его серийным воплощением немцы не собираются: как заявил глава компании Карл-Томас Нойманн изданию Autocar, у Opel есть еще как минимум два года до того, как стилистическая концепция прототипа перестанет быть актуальной.

"Это автомобиль, который и мы, и публика действительно полюбили, и мы на самом деле хотим его построить. Однако, проблема заключается в том, чтобы найти правильный подход, так что мы изучаем различные пути, которыми мы могли бы пойти", – сказал руководитель Opel.

Одну из главных проблем постройки серийного спорткара Opel видит в отсутствии подходящей платформы. В настоящий момент рассматривается несколько вариантов ее решения: создание новой платформы собственными силами на базе имеющихся разработок, заимствование готовой конструкции у "материнского" концерна General Motors или объединение для постройки спорткара с неким технологическим партнером. По слухам, именно последний вариант руководству Opel представляется наиболее привлекательным, а в качестве одного из возможных партнеров упоминается китайский концерн SAIC, однако от официальных комментариев по этому поводу в Opel отказываются.

Ранее, когда в Opel рассчитывали справиться с разработкой спорткара собственными силами, его планировали снабдить системой полного привода, позаимствованной у вседорожника Mokka. Однако, пока дальше идеи адаптировать эту трансмиссию для небольшого купе инженеры марки не пошли.

Прототип Opel GT считается среднемоторным: двигатель купе расположен хоть и впереди сидений, но в пределах колесной базы. Компактное купе было оснащено трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л, развивавшим 145 л.с., и способно ускоряться до 100 км/ч меньше, чем за 8 секунд. Концепт был призван не только продемонстрировать одно из возможных направлений развития линейки Opel, но и напомнить об одной из классических моделей марки – популярном одноименном купе, которое выпускалось в период с 1968 по 1973 годы.

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.