© Opel

27 дек 2016 14:13

Новинки 441

Opel не будет спешить с постройкой заднеприводного спорткара

В компании Opel все еще раздумывают над судьбой концепта, которому уже была обещана серийная жизнь. Спортивное купе с задним приводом по мотивам прототипа Opel GT в модельной линии марки рано или поздно появится, но руководство компании еще не знает, с какой стороны к нему подступиться.

Концепт Opel GT, представленный весной на выставке в Женеве, заслужил признание публики, считают в руководстве компании. Однако, торопиться с его серийным воплощением немцы не собираются: как заявил глава компании Карл-Томас Нойманн изданию Autocar, у Opel есть еще как минимум два года до того, как стилистическая концепция прототипа перестанет быть актуальной.

"Это автомобиль, который и мы, и публика действительно полюбили, и мы на самом деле хотим его построить. Однако, проблема заключается в том, чтобы найти правильный подход, так что мы изучаем различные пути, которыми мы могли бы пойти", – сказал руководитель Opel.

Одну из главных проблем постройки серийного спорткара Opel видит в отсутствии подходящей платформы. В настоящий момент рассматривается несколько вариантов ее решения: создание новой платформы собственными силами на базе имеющихся разработок, заимствование готовой конструкции у "материнского" концерна General Motors или объединение для постройки спорткара с неким технологическим партнером. По слухам, именно последний вариант руководству Opel представляется наиболее привлекательным, а в качестве одного из возможных партнеров упоминается китайский концерн SAIC, однако от официальных комментариев по этому поводу в Opel отказываются.

Ранее, когда в Opel рассчитывали справиться с разработкой спорткара собственными силами, его планировали снабдить системой полного привода, позаимствованной у вседорожника Mokka. Однако, пока дальше идеи адаптировать эту трансмиссию для небольшого купе инженеры марки не пошли.

Прототип Opel GT считается среднемоторным: двигатель купе расположен хоть и впереди сидений, но в пределах колесной базы. Компактное купе было оснащено трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л, развивавшим 145 л.с., и способно ускоряться до 100 км/ч меньше, чем за 8 секунд. Концепт был призван не только продемонстрировать одно из возможных направлений развития линейки Opel, но и напомнить об одной из классических моделей марки – популярном одноименном купе, которое выпускалось в период с 1968 по 1973 годы.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.