© Elemental

27 дек 2016 12:00

Дороги 870

Появился новый претендент на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Британцы из компании Elemental Cars собираются проехать Нюрбургринг за рекордное для дорожных автомобилей время. Мощность мотора родстера RP1 воображения не поражает, однако, его создатели рассчитывают на аэродинамику и соотношение мощности к массе.

Спорткар Elemental RP1 сравнительно недавно пережил обновление, которое касалось в первую очередь как раз аэродинамических решений. К примеру, прижимная сила, которая воздействует на родстер на скорости 242 км/ч, увеличилась с 400 до 1000 кг. Создатель основных технологий для RP1 Марк Тейлор ранее работал с формульной командой McLaren. Как он заявил изданию Autocar, родстер отличается значительно большей прижимной силой и значительно меньшим весом, чем другие автомобили-претенденты на рекорд круга.

Из желающих покорить Нюрбургринг собирается очередь, как за колбасой.

Более того, по его словам, этот показатель может быть дополнительно улучшен: количество прижимной силы может достичь значения 1 200 кг.

На звание рекордсмена претендует версия Elemental RP1 с двухлитровым мотором мощностью 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Благодаря относительно низкому весу родстера этот мотор разгоняет спорткар до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Правда, для того, чтобы стать абсолютным рекордсменом Нюрбургринга, родстеру придется превзойти достижение Radical SR8LM, прошедшего круг за 6 минут и 48 секунд еще в 2009 году.

Производители уточнили, что нынешний рекордсмен – это, по сути, имеющий право на передвижение по дорогам общего пользования гоночный болид, тогда как Elemental RP1 создавался по другой стратегии – в первую очередь, как спорткар, допущенный на гражданские дороги. Когда именно будет предпринята попытка установления рекорда, пока не сообщается: в Elemental заявили, что еще не нашли подходящего водителя.

В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.
Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.