© Делимобиль

27 дек 2016 09:15

Дороги 5336

За пользователями каршеринга в Москве начнут следить

Далеко не все пользователи системы каршеринга в Москве аккуратно водят арендованные автомобили, руководствуясь принципом "не свое-не жалко". Компании, предоставляющие данную услугу, научаться вычислять лихачей и оперативно с ними прощаться.

Операторы московского каршеринга собираются следить за манерой вождения пользователей, чтобы вычислить наиболее агрессивных водителей. Как сообщает портал "М24.ru", уже в 2017 году соответствующие системы мониторинга появятся в автомобилях по крайней мере трех компаний - "Делимобиль", Car5 и YouDrive. Логика такого подхода проста: если система фиксирует агрессивное и безответственное вождение, с клиентом расторгнут договор.

Причем, внедрения специальной системы мониторинга в связи с повышенными рисками ДТП требуют и страховые компании. 

"В следующем году мы полностью внедряем систему оценки качества вождения. Систему оборудуют во всех автомобилях, она будет отслеживать резкие торможения, быстрое перестроение из полосы в полосу. Если клиент постоянно нарушает и создает опасность для других участников движения, мы лучше потеряем небольшую сумму, но сохраним авто и безопасность на дорогах", - поясняет руководитель проекта Car5 Валерий Коробейников. 

Представители компаний YouDrive и "Делимобиль" также подтвердили тот факт, что в следующем году автомобили этих операторов научатся анализироваться манеру езды пользователя. А в каршеринговом сервисе BelkaCar подчеркнули, что компания уже научилась собирать данные о резких поворотах и высокой скорости. 

Напомним, что на сегодняшний день в Москве представлены сразу пять операторов каршеринга - "Делимобиль", YouDrive, Anytime, Car5 и BelkaCar, а общая численность автопарка машин для краткосрочной аренды составляет около 900 автомобилей. Стоимость 1 минуты пользования арендованной с помощью приложения машиной составляет от 6 до 10 рублей в зависимости от компании и наличия страховки.

Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
МВД предложило отбирать права у злостных нарушителей МВД выдвинуло предложение внести поправки в законодательство и отбирать права за систематические нарушения одних и тех же пунктов ПДД.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.