© АвтоВести

26 дек 2016 20:30

Автопром 570

В США отложили повышение экологических штрафов для автопроизводителей

Национальная администрация безопасности дорожного движения собиралась обложить серьезными санкциями тех производителей, чьи автомобили не удовлетворяют официальным стандартам. Однако, промышленное лобби убедило регулятора не делать этого хотя бы сейчас.

О грядущем повышении санкций американские власти объявили летом прошлого года – поэтому, как считают в Администрации, ими можно было бы обложить даже автомобили 2015 модельного года, чересчур активно потребляющие топливо. Планировалось, что штрафы будут подняты с 5,5 долларов до 14 долларов за каждый выпущенный автомобиль, чье потребление топлива превосходит федеральные стандарты. В настоящий момент среднее потребление топлива по модельному ряду каждого конкретного производителя не должно превышать 6,91 л на 100 км, в 2018 году оно должно снизиться до 6,5 л, а к 2025 г. – до 4,3 л.

По сообщению The Detroit News, лоббистским группам удалось переубедить Администрацию отложить введение таких суровых штрафов. В итоге регулятор признал, что эти санкции не будут способствовать повышению уровня экономии топлива и снижения объемов вредных выбросов.

Дело в том, что итоговые суммы штрафов получались весьма значительными, и производители заявили, что в конечном итоге эти расходы им придется переложить на плечи потребителей, повысив стоимость автомобилей, тогда как те деньги, которые им пришлось бы выплатить в виде штрафов, производители могли бы направить как раз на исследования в области повышения экономии топлива.

Кроме того, в качестве аргумента приводились и рыночные тенденции: учитывая крайне низкую цену топлива на американском рынке, местные жители снова предпочитают покупать не малолитражки, а полноразмерные автомобили, которые потребляют немалые объемы бензина и солярки чисто в силу технических особенностей.

Вследствие этого Администрация приняла решение отложить введение драконовских санкций для производителей еще на несколько лет: штрафы будут существенно повышены лишь для автомобилей 2019 модельного года.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.