© Francisco Calado

26 дек 2016 19:00

Автопром 2788

"Мерседесу" предложили построить огромный грузовик-цистерну

Компания Mercedes-Benz известна своими последними экспериментами в области электрификации грузового транспорта. Основываясь на этой идее, дизайнер Франциско Каладо разработал для нее оригинальный проект грузовика для перевозки больших объемов жидкостей.

Автомобильный художник из Португалии назвал свой проект E-Truck и считает, что грузовик подобной конструкции мог бы стать одним из самых крупных транспортных средств на планете. В движение, по замыслу дизайнера, грузовик приводится электромоторами, которые питаются от десяти аккумуляторов. Им художник придал цилиндрическую форму и разместил между передними и задними колесами.

Несмотря на размеры грузовика, сопротивление воздуха не должно создать ему особых проблем – с точки зрения аэродинамики продуманы как форма кабины, так и очертания самой цистерны. Сочетание этих факторов должно сделать Mercedes-Benz E-Truck самым экономичным и быстрым грузовиком на планете.

Кроме того, он может оказаться еще и самым комфортабельным. В объеме его кабины Франциско Каладо нашел место не только для органов управления, но и для ванной комнаты, и для отдельного специального помещения для отдыха. Интересно, что кабина "фуры" лишена привычных дверей: попадать в нее предполагается через откидывающуюся панель в "лицевой" части грузовика.

О реакции самой компании Mercedes-Benz на проект пока ничего не сообщается. 

Nissan полностью оставил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.