© Nissan

26 дек 2016 13:43

Автопром 1127

Электромобили Nissan подешевеют на 20%

Компания Nissan, производитель одного из самых популярных электрокаров в мире – хэтчбека Leaf, нашла способ значительно удешевить свои будущие новинки. Рецепт прост: расходы на их разработку и производство Nissan разделит с партнерами по альянсу.

Руководство компаний Nissan и Renault уверено в высочайшем потенциале электрического транспорта и планирует предпринять превентивные шаги – производители опасаются скорого увеличения конкуренции со стороны, к примеру, Ford, GM и Volkswagen. Как утверждает издание Nikkei, объединиться для разработки новых электромобилей могут сразу три компании – не только Nissan и Renault, но и Mitsubishi.

Первый электромобиль, разработанный совместными усилиями, может появиться на рынке в течение нескольких лет. По некоторым прогнозам, его стоимость может составить около 17 000 долларов, что сделает этот электрокар потенциально самым доступным в мире. В целом же участие в разработке сразу трех компаний снизит расходы на создание электромобилей примерно на 20%. Подробности проекта пока не сообщаются.

Известно, впрочем, что первый шаг к интеграции сделает как раз Mitsubishi, которая влилась в альянс относительно недавно. Эта компания построит свой собственный электромобиль на платформе Nissan Leaf следующего поколения, использовав также и некоторые компоненты Renault – по всей видимости, речь идет о силовой установке. Выйти в свет этот электромобиль должен к 2019 году.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.