© АвтоВести
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: замена амортизаторов на "Супер-Гелике" MB G 500 4x4²

АвтоВести остались в восторге от возможностей Mercedes-Benz G 500 4x4² на бездорожье - фантастический внедорожник за 20 млн рублей пашет поля так, что другим не снилось! Но когда мы взяли калькулятор и посчитали стоимость замены амортизаторов, дерзить на "Супер-Гелике" как-то быстро расхотелось.

Грозное внедорожное оружие или яркая дорогая игрушка для богачей? На самом деле, Mercedes-Benz G 500 4x4² с легкостью умеет исполнять любую из этих ролей - в зависимости от того, насколько суров его владелец. "Гелендваген в квадрате" был создан на волне всеобщего интереса к резонансному шестиколесному монстру от Mercedes-AMG, но в отличие от мелкотиражного большого брата с колесной формулой 6х6 этот автомобиль разработан на базе серийной модели G500. И даже двигатель у "Супер-Гелика" вполне товарный - битурбо V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм.

Вот только на фоне этого гиганта стандартный G 500 выглядит беспомощным клопом - не только в прямом сравнении где-нибудь на светофоре, но и с точки зрения возможностей за пределами дорог. Колея G 500 4x4² увеличена по сравнению с обычным G-классом более, чем на 200 мм, в трансмиссии с понижающим рядом используются 3 дифференциала со 100-процентной блокировкой, клиренс составляет колоссальные 450 мм, а передача тяги на колеса осуществляется через мосты портального типа. Неслабо? Но и это еще не все! 

Минимальная цена

19,24 млн руб

Максимальная цена

22,36 млн руб

 
 

Передняя и задняя подвески "Супер-Гелика" снабжены фактически "боевыми" сдвоенными амортизаторными стойками производства KW, которые дополнены выносными компенсационными резервуарами. Причем, водитель может в зависимости от дорожных условий изменять жесткость амортизаторов с помощью клавиши выбора режимов - Comfort и Sport. Либо система увеличит жесткость автоматически, когда зафиксирует увеличение крена, и "распустит" - когда автомобиль вернется на траекторию прямолинейного движения. В каждой паре сдвоенных стоек один амортизатор - регулируемый, а второй - с постоянными настройками сжатия и отбоя. Вот что пишет о Mercedes-Benz G 500 4x4 сам производитель:

"Не пройдёт" – неуместная здесь фраза. По крайней мере, не для этого спортивного внедорожника, легко преодолевающего препятствия. Поэтому смело принимайте вызовы, которые бросает вам природа и бездорожье! Уникальная проходимость этого автомобиля обеспечит вам яркие, динамичные приключения экстра-класса.

Регулируемая пружинная подвеска с двойными амортизаторами обеспечивает уникальные ощущение за рулём при движении по любому бездорожью. Да и на дорогах эта инновационная подвеска способна разыграть все свои козыри, предлагая даже на виражах идеальное сочетание спортивной динамики с непринуждённым комфортом.

Из маркетинговых материалов Mercedes-Benz.

Ярких впечатлений нам добавили и сотрудники ДПС, которые перепутали G 500 4x4 за 20 млн с "колхозным тюнингом".

Скажем, насчет ярких приключений экстра-класса пиарщики "Мерседеса" не соврали. АвтоВести уже успели протестировать "Супер-Гелик" на бездорожье и с полной ответственностью заявляем: болевой порог подвески находится дальше, чем болевой порог позвоночника и чувства самосохранения. Даже когда внедорожник подбрасывало так, что содержимое багажника прилипало к потолку, пробоем демпфирующих элементов даже не пахло! Такое впечатление, что на G 500 4x4 "потекут амортизаторы" только в том случае, если сбросить его с крыши пятиэтажки.

А если все-таки "потекут" и застучат? Какой бы крепкой не была подвеска "Гелендвагена в квадрате", если использовать автомобиль по прямому назначению - то есть, лихачить на жестком оффроаде, все это баловство не продлится вечно и не пройдет бесследно для ходовой части. По такому поводу мы решили выяснить, как дорого (а вдруг, наоборот, недорого?) стоит один из ключевых элементов "Супер-Гелика" - его амортизаторы, которых здесь аж 8 штук.

Калькуляцию для нас традиционно составляли официальные дилеры Mercedes-Benz в Москве, и надо сказать, обращаться к ним с подобными запросами для сверхэксклюзивных автомобилей - отдельное удовольствие. "Официалы" и сами нередко остаются шокированы некоторыми цифрами: сдают нам смету, а сами как бы заранее извиняются за порядок цен. В случае с G 500 4x4 ситуация была аналогичной: только один амортизатор передней подвески с изменяемой степенью жесткости стоит 253 304 рублей, а идущий с ним в паре пассивный аналог тянет еще на 198 410 рублей. Один регулируемый задний амортизатор обойдется в 187 706 рублей, а его обычный "близнец" - 135 910 рублей. Прибавьте сюда стоимость работ по установке новых деталей - 41 500 рублей, и замена амортизаторов по кругу обойдется в космические 1 592 160 рублей!

Запчасти

1 550 660

рублей

Работы по установке

41 500

рублей

Итого

1 592 160

рублей

 

"Супер-Гелендваген" - супер цена на содержание автомобиля. Даже смешно говорить о каких-то альтернативных вариантах покупки запчастей для автомобиля стоимостью около 20 млн рублей, не правда ли? - Обладатели таких эксклюзивных игрушек вряд ли пристально рассматривают чеки на ремонт. Сэкономить на деталях по неофициальным каналам, конечно, можно, но речь будет идти о паре сотен тысяч рублей, не более того. А что касается самого Mercedes-Benz G 500 4x4, то побывавший в наших руках автомобиль таит в себе много еще более шокирующих фактов для новых сюжетов этой рубрики. Не переключайтесь!

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.