© Volkswagen

23 дек 2016 10:47

Новинки 3638

Объявлены цены на обновленный VW Golf

Концерн Volkswagen открыл прием заказов на рестайлинговую версию своего самого популярного хэтча. Правда, пока это касается только европейских стран, однако, попутно производитель рассекретил некоторые ранее неизвестные технические подробности.

Например, стало известно, какая именно модификация "Гольфа" отныне будет считаться самой доступной. Она получила трехцилиндровый мотор объемом 1,0 л, который развивает всего 85 л.с., но потребляет при этом 4,8 л бензина на 100 км. Потеря мощности не означает снижения цены: в Европе такой "Гольф" оценен в 17 850 евро.

Анонсирован и новый 2-литровый турбодизель в 150 л.с., который будет предлагаться с полным приводом. Хэтчбек с таким мотором и трансмиссией оценен в сумму от 29 600 евро, универсал - от 30 750 евро. 

Самая мощная модификация при этом стала еще мощнее: мотор Golf R теперь обеспечивает отдачу в 310 л.с. (было 300), а количество крутящего момента выросло на 20 Нм – до 400 Нм. Усовершенствования привели к тому, что на ускорение до 100 км/ч хэтч теперь тратит на 0,3 с меньше – 4,6 с. Заплатить за хот-хэтч с "механикой" европейцам придется как минимум 40 675 евро, универсал оценен примерно на 4 тысячи дороже.

Обновленный Volkswagen Golf R Variant 2017 года

В списке доступных для "Гольфа" опций появились, к примеру, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и новые мультимедийные системы. Самая продвинутая из них, с 9,2-дюймовым монитором, может не только понимать нажатия сенсорных кнопок и команды голосом, но и распознавать жесты благодаря системе Pro Discover. В Volkswagen утверждают, что это делает обновленный Golf первым автомобилем в классе с настолько развитой системой коммуникации.

Поставки обновленных хэтчбеков европейским покупателям начнутся через месяц. Когда VW Golf доберется до России, пока не уточняется.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.