© Lifan

22 дек 2016 17:46

Автопром 5400

Россияне потеряли интерес к "китайцам"

Несмотря на кризисный период, отечественные покупатели не создают ажиотажный спрос на доступных "китайцев". На российском авторынке сегмент бюджетных автомобилей известных брендов развит очень неплохо, так что интерес к продукции из КНР планомерно снижается.

Продажи китайских автомобилей в России происходят не так активно, как хотелось бы производителям из Поднебесной, и как это было в 2015 году. Согласно свежему исследованию "Автостата", реализация "китайцев" на нашем рынке падает вот уже пятый месяц подряд. В частности, по итогам ноября 2016 года совокупные продажи всех моделей из КНР составили составили 2557 единиц. Это сразу на 31% меньше, чем годом ранее.

Неплохие показатели продаж в первом полугодии хоть и немного выравнивают весь китайский "корабль", если рассматривать результаты с января по ноябрь, но все равно падение составляет 18% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Правда, стоит отметить, что не все автопроизводители из КНР демонстрируют отрицательную динамику. Например, компании Lifan своевременное обновление модельного ряда, локализация и грамотный маркетинг помогли не просто не потерять покупателей, а даже прибавить 24% к прошлогодним продажам. В итоге более половины нового китайского автопарка в России приходится на эту марку. В январе - ноябре 2016 года продажи "Лифанов" составили 15640 экземпляров. 

Сравнительно неплохо идут дела у марки Chery, которая расположилась на втором месте по популярности среди "китайцев" и по итогам 11 месяцев 2016 года потеряла всего 2% от прошлогоднего результата и реализовала 4 469 автомобилей. Третье место у Geely с итоговым результатом ноября в 4 222 машины (-60%). Среди остальных брендов отметку в тысячу автомобилей преодолел только DFM с цифрой 1 008 штук (-3%). 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.