© Lifan

22 дек 2016 17:46

Автопром 5397

Россияне потеряли интерес к "китайцам"

Несмотря на кризисный период, отечественные покупатели не создают ажиотажный спрос на доступных "китайцев". На российском авторынке сегмент бюджетных автомобилей известных брендов развит очень неплохо, так что интерес к продукции из КНР планомерно снижается.

Продажи китайских автомобилей в России происходят не так активно, как хотелось бы производителям из Поднебесной, и как это было в 2015 году. Согласно свежему исследованию "Автостата", реализация "китайцев" на нашем рынке падает вот уже пятый месяц подряд. В частности, по итогам ноября 2016 года совокупные продажи всех моделей из КНР составили составили 2557 единиц. Это сразу на 31% меньше, чем годом ранее.

Неплохие показатели продаж в первом полугодии хоть и немного выравнивают весь китайский "корабль", если рассматривать результаты с января по ноябрь, но все равно падение составляет 18% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Правда, стоит отметить, что не все автопроизводители из КНР демонстрируют отрицательную динамику. Например, компании Lifan своевременное обновление модельного ряда, локализация и грамотный маркетинг помогли не просто не потерять покупателей, а даже прибавить 24% к прошлогодним продажам. В итоге более половины нового китайского автопарка в России приходится на эту марку. В январе - ноябре 2016 года продажи "Лифанов" составили 15640 экземпляров. 

Сравнительно неплохо идут дела у марки Chery, которая расположилась на втором месте по популярности среди "китайцев" и по итогам 11 месяцев 2016 года потеряла всего 2% от прошлогоднего результата и реализовала 4 469 автомобилей. Третье место у Geely с итоговым результатом ноября в 4 222 машины (-60%). Среди остальных брендов отметку в тысячу автомобилей преодолел только DFM с цифрой 1 008 штук (-3%). 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.