© АвтоВАЗ

22 дек 2016 10:14

Новинки 25728

Универсал Lada Vesta: известна ориентировочная цена

Самая практичная и вместительная версия "Весты" во вседорожном исполнении Cross может стать самой дорогой моделью "АвтоВАЗа" на момент ее появления. Дебют ожидаемой новинки намечен на 2017 год.

Наиболее ожидаемой российской новинкой следующего года станет Lada Vesta в кузове универсал, продажи которой начнутся спустя 2 года после выхода седана. Причем, первенцем "универсального" семейства выступит приподнятая версия Cross с некоторыми вседорожными атрибутами. Самый важный вопрос - сколько будет стоить эта модель? В интервью "Колеса.ру" президент завода Николя Мор, наконец, озвучил ориентировочный ценник нового автомобиля. Vesta Cross окажется примерно на 300 000 рублей дороже базовой комплектации седана. 

Самая мощная Lada Kalina получила по-настоящему "боевую" опцию

"Как я сказал, первой моделью, которая будет запущена в конце следующего года, будет Lada Vesta Cross в кузове универсал, и этот автомобиль будет стоить как раз чуть-чуть больше 800 000 рублей", - заявил глава "АвтоВАЗа". Судя по всему, топ-менеджер говорит о начальной версии автомобиля, в то время как более дорогие комплектации могут стоить значительно дороже. Напомним, ценовой диапазон седана - от 529 до 719 тысяч рублей.

Предполагается, что серийный выпуск универсала Vesta Cross начнется в июле 2017 года на заводе в Ижевске, а продажи вседорожной новинки начнутся ближе к следующему сентябрю. Автомобиль будет выделяться характерным пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках, увеличенным клиренсом, колесными дисками нового дизайна и декоративными элементами интерьера.

Моторная гамма должна быть аналогичной той, что предлагается для седана. Vesta Cross будет оснащаться двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), а в списке доступных трансмиссий окажутся 5-ступенчатая "механика" и "робот" АМТ. Полного привода на вседорожном универсале ждать не стоит - такая система может дебютировать лишь на кросс-версии Xray.  

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.