© Volkswagen

22 дек 2016 09:31

Автопром 5582

Названы самые популярные автомобили в Европе

Вкусы покупателей новых автомобилей в России и Европе значительно отличаются, и тем интереснее наблюдать за западными рыночными сводками. Ноябрьская статистика продаж отмечает взрывной интерес европейцев к свежим моделям Volkswagen и Opel.

Аналитическая компания JATO Dynamics опубликовала свежие данные о результатах продаж новых автомобилей в Европе. И хотя общая картина остается стабильной - абсолютным бестселлером в Старом свете является VW Golf, а первая десятка состоит в основном из компактных хэтчбеков В-класса, некоторые модели показывают динамичный рост. Например, новые Volkswagen Tiguan и Opel Astra. Итак, ТОП-10 европейских бестселлеров в ноябре 2016 года выглядел следующим образом:

1

Volkswagen Golf


Ни одна другая модель ни в состоянии подвинуть с пьедестала неизменного лидера - эдакого диктатора среди автомобилей, хотя его продажи и упали на 7,5%. Обновленное семейство Volkswagen Golf разошлось по Европе тиражом 37 686 экземпляров.

2

Renault Clio

На второе место с большим отставанием от "Гольфа" вырвался субкомпактный городской хэтчбек Clio с результатом 27 716 автомобилей (+20,3%). К сожалению, в России эту стильную модель видели только на картинках, да в исполнении Clio RS (да и то - недолго).

3

Volkswagen Polo

И речь здесь, конечно, идет не о седане, который любят в нашей стране, но не поняли бы в Европе. "Поло" закончил минувший месяц с результатом 25 989 машин (+6,7%).

4

Ford Fiesta


Хэтчбек "Фиеста" - еще один постоянный обитатель европейских чартов. По итогам ноября своих покупателей нашли 23 166 экземпляра (+5,8%).
 

5

Opel Astra


Вот на этом месте мы начинаем по-настоящему завидовать соседям по континенту. Новая Astra K вышла настолько удачной, что оказалась просто нарасхват. Всего было реализовано 21 312 автомобиля, но важно другое. Рост продаж на 34,2% по итогам ноября говорит о том, что "Астра" еще не сказала свое последнее слово и в европейском рейтинге может подняться еще выше. Opel, возвращайся уже в Россию!

6

Skoda Octavia


Какой европейский рейтинг без чешской "Октавии"? Ноябрьский результат - 20 087 штук и +7,9%.

7

Opel Corsa

Обновленная "Корса" пока держит позиции, но продажи помалу уходят в минус. Итоги минувшего месяца - 18 642 штуки (да, это все равно больше, чем в России продают "Солярисов" и "Рио" вместе взятых) и -9,4%.

8

Peugeot 208

Французский субкомпактный хэтч - стабильное восьмое место. Устойчивый спрос (+0,9%) обеспечил результат 18 197 проданных автомобилей.

9

Renault Captur 

Нет, это не тот "Каптюр", который продается в России и является переодетым "Дастером". Это настоящий Captur: компактный, переднеприводный, с классным бардачком в виде выдвижного шкафа от комода. Его результат - 18 081 автомобиль и + 21,6%.

10

Volkswagen Tiguan

Третий "Фольксваген" в европейском чарте скоро "сожрет" несколько моделей, которые находятся выше по списку. Ошеломляющий рост продаж абсолютно нового Tiguan составил +55,7% и обеспечил итоговый результат 17 893 проданных машины. Скоро начнутся продажи в России, посмотрим, что скажет отечественный потребитель.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.