© Volvo

21 дек 2016 20:41

Автопром 1184

Компания Tesla "увела" у Volvo дизайнера интерьеров

Электрокары Tesla постоянно подвергались критике из-за некачественного интерьера, сделанного словно по остаточному принципе. Автомобили Volvo последних моделей, наоборот, славятся самыми крутыми салонами в классе. В свете этого нетрудно догадаться, кого именно Tesla переманила в свой лагерь.

Теперь в компании Tesla за создание автомобильных интерьеров будет отвечать Андерс Белл - человек, который возглавлял подразделение дизайна интерьеров в Volvo и благодаря которому свои салоны получили новые модели Volvo XC90, S90 и V90.

Как рассказал сам Белл в одной из социальных сетей, он специализировался на функциональной составляющей автомобильного интерьера, контролируя разработку этого аспекта от первого наброска до серийного производства. Если конкретизировать, Белл проектировал приборную панель, центральную консоль, освещение салона, багажный отсек со всеми дополнительными крепежами, дверные панели, панели управления настройками кресел и даже участвовал в разработке дизайна для мультимедийной системы.

Похоже, тем же самым дизайнер будет заниматься в Tesla: в списке задач Белла - не только улучшение интерьеров Model S и Model X, но и доведение до ума салона новой Model 3.

Андерс Белл работал в компании Volvo с 1998 года, в компанию он пришел сразу после института. Начинал свою карьеру в инженерном департаменте, четыре года проработал в Китае после того, как китайский концерн Geely выкупил шведскую марку. Именно в Китае Белл и начал заниматься дизайном интерьеров. В частности, под его руководством разрабатывался салон для длиннобазного седана S60L - модели, которая была создана специально для китайского рынка.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.