© EPA

20 дек 2016 12:47

Автопром 1127

Автомобильный рынок Китая идет на новый рекорд

Несмотря на мировую рецессию, спад местной экономики и ограничения на регистрацию новых машин, автомобильный рынок Китая в этом году бьет рекорды. Первый был поставлен в начале года, и вот теперь крупнейший авторынок мира идет на еще один рекорд.

Продажи пассажирских автомобилей в Китае растут, как на дрожжах. Так, в ноябре продажи выросли на 17,2% (до 2 590 200 штук), а всего за 11 месяцев 2016 года, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), китайский авторынок вырос на 15,6% и составил 21 679 100 машин, сохранив титул самого большого в мире.

В 2016 году россияне уже потратили на автомобили больше триллиона рублей...

И этот показатель уже превысил рекорд продаж, который был поставлен по итогам всего 2015 года, сообщает "Автостат". Причина такого роста продаж - в двукратном снижении налога на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л, доля которых на китайском рынке выше 70%.

Что до конкретных брендов, то Volkswagen и его совместные предприятия, например, увеличили продажи в ноябре на 13,6% (до 373 800 машин). У General Motors в Китае ноябрьские продажи прибавили 7% и составили 371 740 машин.

Китайские аналитики из СААМ прогнозируют, что в 2016 году местный авторынок прибавит около 6% к прошлому году, когда в Китае продали 21 146 000 машин.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.