© Mercedes-Benz

20 дек 2016 09:58

Новинки 2363

Стало известно, когда новое купе Mercedes-Benz E-Class приедет в Россию

Компания Mercedes-Benz еще до премьеры рассекретила свое новое купе Е-класса уже сейчас. И вот теперь стало известно, когда его продажи начнутся в России.

Старт российских продаж нового купе Е-класса запланирован на конец весны 2017 года, о чем AutoNews.ru сообщил официальный представитель Mercedes-Benz.

Двухдверный Е-класс делит модульную платформу MRA с седаном. Сама по себе эта архитектура предполагает возможность снижения веса, однако, учитывая, что купе заметно подросло в размерах по сравнению с предшественником, заметно облегчить его не удалось. Новинка стала на 12 см длиннее, 7,5 см шире и 3,3 см выше, а колесная база увеличилась на 11,2 см. Утверждается, что основную выгоду от увеличения габаритов получат оба задних пассажира: купе официально названо четырехместным. Тем не менее, плечам передних седоков кое-какие сантиметры тоже перепали.

Купе Mercedes-Benz E-класса будет предлагаться с четырьмя двигателями и двумя вариантами трансмиссии. Топовым вариантом назначены двухдверки E400 и E400 4Matic, оснащенные турбированным трехлитровым V6, который развивает 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Работать мотору предстоит в паре с девятиступенчатой автоматической КПП и – во втором случае – системой полного привода. Время ускорения до 100 км/ч составит 5,2 с у заднеприводной и 5,5 с у полноприводной версий.

Кроме того, купе можно будет оснастить еще парой бензиновых моторов: Е200 получит 184-сильный, а Е300 – 245-сильный двухлитровый агрегат. Предложат купе и дизель. Модификацию Е220d снабдят мотором объемом 2,0 л, развивающим 194 л.с. Компанию всем этим моторам также составит девятиступенчатый автомат.

В список стандартного оснащения купе вошла спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, опционально (как и у седана) доступна многокамерная пневмоподвеска, способная адаптироваться к дорожным условиям.

Интерьер купе в целом напоминает салон седана, но имеются и отличия – в частности, вентиляционные дефлекторы, которые, по замыслу дизайнеров, должны напоминать самолетные турбины. Кроме того, ранее сообщалось, что купе будет по умолчанию комплектоваться спортивными передними креслами с развитой боковой поддержкой. Купе, как и седан, можно оснастить двумя 12,3-дюймовыми мониторами, но тот из них, что призван играть роль приборной панели, считается дополнительной опцией. Водитель сможет выбирать из трех стилей отображения информации на мониторах – Classic, Sport и Progressive. Кроме того, в список опций вошла атмосферная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками.

Разработали в Mercedes-Benz и несколько опциональных пакетов изменения экстерьера, включая спортивный. В него входят более агрессивные бамперы, накладки на пороги, новые колесные диски и рулевое колесо в AMG-стиле.

Получило купе и множество водительских ассистентов, среди которых система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и система Drive Pilot, которая по сути представляет собой некий облегченный вариант автономной системы управления. Она способна поддерживать расстояние до движущегося впереди автомобиля и следовать за ним на скорости до 210 км/ч. Кроме того, купе снабдили "умной" светодиодной оптикой, которая не слепит встречных водителей и подсвечивает повороты, а также адаптивными омывателями Magic Vision Control.

Вживую купе Е-класса компания Mercedes-Benz представит в январе на международной выставке в Детройте. Позже к семейству, которое сейчас состоит из седана, универсала и купе, присоединится и кабриолет.

Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.