© АвтоВАЗ/Lada Sport

19 дек 2016 13:39

Автопром 5817

Самая мощная Lada Kalina получила по-настоящему "боевую" опцию

Наиболее динамичная и дорогая версия "Калины", которую сами тольяттинцы называют "эксклюзивным спорткаром", отныне будет по умолчанию оснащаться механическим "самоблоком". Как ни странно, опция достанется владельцам бесплатно.

Дочернее предприятие "АвтоВАЗа" Lada Sport, которая производит "заряженные" версии тольяттинских моделей, рассказала приятную новость для всех будущих владельцев хэтчбека Kalina NFR. Начиная с 20 декабря все экземпляры самого быстрого на текущий момент серийного автомобиля марки Lada будут по умолчанию оснащены механической блокировкой дифференциала. 

Спортивные "Лады" даже хотят отправить в Европу.

Интересно, что появление опции не повлечет за собой подорожание автомобиля, как это часто бывает в подобных случаях. Если раньше "самоблок" был частью обязательной программы доработок, которую осуществляют сами владельцы уже после покупки, то теперь на блокировку тратиться не придется. 

"Дифференциал повышенного трения повысит управляемость автомобиля, обратную связь с водителем. Кроме того, блокировка позволит более эффективно реализовывать крутящий момент двигателя, особенно на скользком дорожном покрытии. Новый элемент комплектации серийной Kalina NFR "унаследован" из автоспорта - таким образом, компания "ЛАДА Спорт" реализует стратегию применения опыта автогонок в развитии и улучшении серийной продукции", - говорится у сообщении компании Lada Sport.

Напомним, что стоимость Lada Kalina NFR составляет 850 000 рублей. Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,6 л мощностью 136 л.с., на разгон до 100 км/ч у "заряженной" Kalina уходит 9,2 с, а максимальная скорость равняется 205 км/ч. От стандартного хэтчбека спортивная версия отличается модернизированной механической КПП, более эффективными тормозами, перенастроенной подвеской, доработанным рулевым управлением, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами.

Автомобиль оснащен форсированным мотором объемом 1,6 л. мощностью 136 л.с., модернизированной 5-ступенчатой механикой, более эффективными тормозами, перенастроенной подвеской, доработанным рулевым управлением, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами. 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.