© АвтоВести

16 дек 2016 10:46

Аналитика 8314

За последний месяц изменились цены сразу у 16 автомобильных марок

Аналитики провели очередное рыночное исследование, сравнив, как изменились цены у всех представленных в России автомобильных марок в период с 16 ноября по 15 декабря 2016 года. Ценники оказались переписаны на множество моделей 16 марок, причем далеко не всегда речь идет об удорожании.

Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством "Автостат", корейская компания Kia увеличила цены на обширный ряд своих моделей.  Так, за указанный период дороже стали седан Rio (на 1,1 – 1,6%), хэтчбек Rio (на 1,1 – 1,5%), хэтчбек Cee`d (на 0,8 – 1,3%), универсал Cee`d SW (на 0,8 – 1,2%), хэтчбек Pro Cee`d (на 0,8 – 1,1%), седан Optima (на 1,1 – 1,8%), седан Quoris (на 0,8 – 1,2%), компактвэн Soul (на 1,3 – 1,8%) и кроссоверы Sportage (на 0,7 – 1,2%), Sorento (на 0,7 – 0,9%) и Sorento Prime (на 0,8 – 0,9%).

У ряда других производителей дороже стали только отдельные модели или комплектации. У Volkswagen, например, подорожал седан Jetta (1,1-3,6% в зависимости от модификации), у Smart – моделеи ForTwo (на 1,9 – 2,5%) и ForFour (на 1,8 – 2,4%).

Стоит, впрочем, отметить, что некоторые модели даже подешевели - у китайского кроссовера Chery Tiggo с двигателем 2 литра (136 л.с.), например, это связано с выходом обновленной модели, которая в минимальной комплектации оказалась дешевле предшественника на 8,9%, а в максимальной - на 10,9%. Правда, у другого китайского автопроизводителя, Lifan, в аналогичной ситуации цены выросли. Кроссовер X60 обновился и подорожал на 3,8-5,3% в зависимости от комплектации.

Как отмечает "Автостат", в отдельных случаях изменение цен связано и с сокращением количества предлагаемых комплектаций. Например, у Audi седан A4 и универсал A4 Allroad предложены только в базовых комплектациях, что привело к снижению цены на 24,9%. Toyota, наоборот, прекратила поставлять модель в комплектации Classic, из-за чего минимальная цена модели выросла на 12,3%.

"Автостат" обращает внимание, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.
Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
В России начали дешеветь подержанные автомобили Медленный, но уверенный рост продаж новых автомобилей потянул вниз цены на подержанные автомобили, которые продолжают дешеветь.