© VolkerWessels

15 дек 2016 10:46

Дороги 9753

В Москве будут испытывать пластиковые дороги

Создание дорог, где привычный асфальт заменен на вторично переработанный пластик, становится новым направлением мирового дорожного строительство. Эти тенденции может перенять и Москва: в столице тоже решено испытать пластиковые дороги.

О том, что в Москве пройдут испытания дорожного покрытия из пластмассы  m24.ru рассказал директор ГБУ "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" Виктор Егоров.

"Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки", – сказал Егоров.

Треть московских дорог официально названа некачественной...

Перспективы дорог из переработаных пластиковых дорог подерживает и  ведущий научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский, специализирующийся на дорожном покрытии и нанотехнологиям.

"Такие дороги тестируют в Голландии и других европейских странах. Но для их строительства нужно уметь правильно содержать отходы, ведь пластиковые дороги делают из них. У нас эта проблема не решена. Мы мало собираем отходы и не умеем их рассортировывать. Поэтому пока массово строить пластмассовые дороги будет затруднительно", – заметил эксперт.

В 2015 году голландская компания VolkerWessels предложила использовать для строительства дорог пластиковый мусор, которым, в частности, переполнены некоторые районы мирового океана. Подвергнутый специальной переработке, пластик превращается в своеобразные "кирпичи", собрать из которых дорожное полотно можно легко и быстро.

Конструкцией полотна предусмотрены специальные каналы, в которых можно прокладывать кабели, трубы и тому подобное. Они тем самым оказываются защищены от вредных воздействий окружающей среды.

По заявлению авторов идеи, пластик способен выдерживать температуры от -40 до +80 градусов по Цельсию, устойчив к повреждениям и коррозии. Такая дорога способна прослужить втрое дольше, чем обычная асфальтовая. Кроме того, она исключает необходимость работы с традиционными строительными материалами, что тоже благотворно скажется на экологической обстановке.

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.