© SsangYong

16 дек 2016 11:37

Новинки 5224

Объявлены новые цены на кроссовер SsangYong Actyon

Согласно анонсированной информации, корейский кроссовер отныне будет доступен в России только с одним бензиновым двигателем - дизельных версий не будет. Зато будет выбор между передним и полным приводом, автоматической или механической коробками передач

Единственный агрегат, оставшийся у Actyon - 2-литровый бензиновый, мощностью 149 лошадиных сил, который будет работать в паре с шестиступенчатой механикой или с автоматом с аналогичным числом передач. Ранее у Actyon был еще и дизельный двигатель того же объема.

За базовую версию кроссовера теперь просят 1 169 000 рублей, а самый "богатый" Actyon будет стоить уже 1 990 000 рублей. В стандартное оснащение автомобиля входят ABS, EBD, круиз-контроль, подушка безопасности водителя, кондиционер, обогрев лобового стекла, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Такой автомобиль оснащается передним приводом и механической коробкой передач, а в самом дорогом исполнении автомобиль предложат только с полным приводом и автоматом.

В старших комплектациях появятся подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, климат-контроль, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида, а также датчики света и дождя.

Ранее стали известны цены и на новый кроссовер SangYong, Tivoli, который тоже появится в России. Цена базовой версии кроссовера составит 999 000 рублей - за эти деньги предложат исполнение Welcome, с механической коробкой передач, кондиционером и АБС. За более продвинутую версию Original с автоматической коробкой передач и более богатым оснащением попросят уже 1 269 000 рублей. Здесь в списке оснащения появляются задние датчики парковки, подогрев передних сидений и аудиосистему. Однако даже в этом исполнении Tivoli оснащается только одной подушкой безопасности.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.