© autoevolution.com/ Reddit

14 дек 2016 18:33

Автопром 6128

Американcкие владельцы Volkswagen жульничают при получении компенсаций

Одним из промежуточных итогов нашумевшего дизельного сканадала стала программа компенсаций, в рамках которой VW Group выкупает автомобили с "грязными" двигателями на рынке США. Правда, иногда владельцы жульничают, возвращая производителю "раздетые" экземпляры.

Прямые затраты на устранение последствий "дизельгейта" концерну Volkswagen обойдутся в невероятные 14,7 млрд долларов, и это не считая долгосрочного эффекта от имиджевых потерь. Большая часть этой суммы будет направлена на выкуп дизельных автомобилей с "грязным" выхлопом, а также на выплату компенсаций в размере 5 100 долларов тем владельцам, кто не спешит расставаться со своим "Фольксвагеном". 

Некоторые предприимчивые американцы решили воспользоваться тем, что компания не выдвигает детальных требований к тому, в каком техническом состоянии необходимо вернуть автомобиль. Главное, чтобы он был в состоянии передвигаться самостоятельно и входил в число тех самых "фальсифицированных" дизельных версий 2,0 TDI. В итоге отдельные американцы возвращают свои "Фольксвагены" без оптики, бамперов, декоративных элементов и всего того, что можно оперативно скрутить с машины, и что не повлияет на ее способность передвигаться.

Параллельно на местных форумах клубов VW владельцы активно обсуждают, какие запчасти можно снять, а какие лучше не трогать. Под прицелом нечистых на руку обладателей дизелей оказываются мультимедийные системы, кресла, зеркала заднего вида, напольные коврики и многие другие мелочи, которые, наверняка, чуть позже всплывут на "разборках". Сама компания Volkswagen, которой важнее быстро замять разгоревшийся скандал, пока что предпочитает закрывать глаза на подобные вещи. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.