© autoevolution.com/ Reddit

14 дек 2016 18:33

Автопром 6124

Американcкие владельцы Volkswagen жульничают при получении компенсаций

Одним из промежуточных итогов нашумевшего дизельного сканадала стала программа компенсаций, в рамках которой VW Group выкупает автомобили с "грязными" двигателями на рынке США. Правда, иногда владельцы жульничают, возвращая производителю "раздетые" экземпляры.

Прямые затраты на устранение последствий "дизельгейта" концерну Volkswagen обойдутся в невероятные 14,7 млрд долларов, и это не считая долгосрочного эффекта от имиджевых потерь. Большая часть этой суммы будет направлена на выкуп дизельных автомобилей с "грязным" выхлопом, а также на выплату компенсаций в размере 5 100 долларов тем владельцам, кто не спешит расставаться со своим "Фольксвагеном". 

Некоторые предприимчивые американцы решили воспользоваться тем, что компания не выдвигает детальных требований к тому, в каком техническом состоянии необходимо вернуть автомобиль. Главное, чтобы он был в состоянии передвигаться самостоятельно и входил в число тех самых "фальсифицированных" дизельных версий 2,0 TDI. В итоге отдельные американцы возвращают свои "Фольксвагены" без оптики, бамперов, декоративных элементов и всего того, что можно оперативно скрутить с машины, и что не повлияет на ее способность передвигаться.

Параллельно на местных форумах клубов VW владельцы активно обсуждают, какие запчасти можно снять, а какие лучше не трогать. Под прицелом нечистых на руку обладателей дизелей оказываются мультимедийные системы, кресла, зеркала заднего вида, напольные коврики и многие другие мелочи, которые, наверняка, чуть позже всплывут на "разборках". Сама компания Volkswagen, которой важнее быстро замять разгоревшийся скандал, пока что предпочитает закрывать глаза на подобные вещи. 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.