© Carmagazine

14 дек 2016 15:43

Автопром 295

Google отказалась выпускать беспилотник под собственным именем

Проект создания транспортного средства с автономной системой управления, которым занималась группа инженеров интернет-гиганта Google, выделен в независимую компанию. Фирма Waymo, впрочем, тоже заниматься производством беспилотников не намерена.

Выделение подразделения по разработке автономных систем управления в отдельную компанию подчеркивает те успехи, которых Google добилась в этом направлении. Так считает глава Waymo Джон Крафчик, которого цитирует издание Autocar.

Компания Apple тоже не особо торопится выпускать автомобили.

Однако, доходы Waymo будут складываться не из выпуска под новым брендом беспилотников собственной конструкции, а в помощи сторонним производителям: Waymo рассчитывает стать своеобразным провайдером автономных систем управления. Причем предоставлять доступ к своим наработкам компания планирует не только производителям легковых автомобилей и грузовиков, но и каршеринговым сервисам, которые во множестве сейчас запускаются.

Одним из первых кандидатов на роль партнера Waymo уже назван альянс Fiat-Chrysler – по слухам, FCA предоставил Google целый парк из сотни минивэнов Chrysler Pacifica для испытания технологий. Один из этих минивэнов Waymo якобы собирается продемонстрировать под своим именем на выставке потребительской технологии в Лас-Вегасе – состоится она в январе.

Пока неизвестно, когда компания начнет претворять свои планы в жизнь, хотя ее глава уже и пообещал, что это случится "в ближайшее время". В настоящий момент на счету разработчиков около 3,5 млн испытательных километров, которые прошли тестовые прототипы, и первая в мире полностью автономная поездка, которую предпринял прототип Google в октябре 2015 года. Как заявил Крафчик, в прототипе находился живой человек – этого требует законодательство, но тест-пилот был слепым.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.