© hyundai

14 дек 2016 10:00

Автопром 2751

Назван самый популярный автомобиль в Москве

Столичный рынок новых автомобилей тяготеет к более дорогим и премиальным машинам, нежели в других регионах, но абсолютные лидеры по цифрам - все равно "бюджетники". Свежий рейтинг самых продаваемых моделей возглавили сразу три недорогих "корейца".

Выпускаемые в Санкт-Петербурге бюджетные модели Hyundai и Kia безраздельно властвуют на автомобильном рынке Москвы. Согласно свежему исследованию агентства "Автостат", самым востребованной моделью в столице по итогам ноября 2016 года второй раз подряд стал Hyundai Solaris, который в последний месяц осени разошелся тиражом 1022 экземпляра. Правда, это сразу на 25% меньше, чем за тот же период годом ранее.

Кто же на самом деле захватил рынок "премиума" в Москве?

На втором месте по популярности остался брат-близнец "Соляриса" - седан Kia Rio, закончивший минувший месяц с результатом 909 проданных автомобилей и приростом аж в 35% относительно ноября прошлого года. Борьба за третью строчку рейтинга завершилась победой бюджетного кроссовера Hyundai Creta (681 шт.), стремительно набирающего популярность по всей России. Соответственно на четвертое место опустился бывший обладатель "бронзы" - седан Volkswagen Polo. 39-процентный рост продаж относительно 2015 года показал и чешский лифтбек Skoda Rapid, вышедший на пятую позицию с результатом 504 проданных машины.

Помимо вышеуказанных моделей топ-10 московского рейтинга сформировали Nissan X-Trail (452 шт.; +34,5%), Skoda Octavia (433 шт.; -27,5%), KIA Sportage (379 шт.; +46%), Nissan Qashqai (374 шт.; +320%), а также Renault Duster (366 шт.; +25%). В общем же автомобильный рынок Москвы немного подрос - по итогам минувшего месяца его объем составил 16,6 тыс. единиц, что на 7,8% больше по сравнению с ноябрем 2015 года.

Напомним, что расстановка сил в общероссийской статистике несколько иная: самой популярной моделью в России по итогам ноября стала Lada Granta, следом за ней идут Kia Rio и Hyundai Solaris, а замыкают пятерку Lada Vesta и Hyundai Creta.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.