© Mercedes-Benz

14 дек 2016 13:40

Новинки 3443

Гиперкар Mercedes-AMG станет быстрейшим на планете

Компания Mercedes-Benz не только не собирается отказываться от строительства спортивного флагмана, но и связывает с ним весьма амбициозные планы. Гиперкар, известный под обозначением R50, создатели называют "самым быстрым" и "самым эффективным" на планете.

Представители компании официально заявили, что будущий гиперкар максимально приблизится по своим характеристикам к болиду "Формулы 1", но при этом сможет передвигаться по дорогам общего пользования. Приближение это в первую очередь касается двигателя.

Новое купе Е-Класса: официальный дебют

Гиперкар получит гибридную силовую установку мощностью около 1 000 л.с., но построена она будет на базе мотора, позаимствованного у "формульного" болида. Впрочем, его несколько приблизят к традиционным агрегатам – к примеру, понизят значение холостого хода с 3000 об/мин до более привычных оборотов, уменьшат степень сжатия и повысят моторесурс. Тем не менее, как заявил глава AMG Тобиас Моерс изданию Top Gear, мотор все равно останется "самым эффективным в мире". Что имелось в виду, пока неясно, но, вероятнее всего, речь идет о максимальном повышении эффективности сгорания топлива – это должно снизить расход горючего и объемы вредных выбросов.

Кроме того, в AMG уверены в том, что будущий гиперкар сможет установить на трассе Нюрбургринга абсолютный рекорд среди спорткаров. Впрочем, руководитель подразделения не уточнил, имел он в виду рекорд Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд), установленный на дорожных шинах, или достижение Radical SR 8LM (6 минут 48 секунд) – этот спорткар считается условно-дорожным лишь в нескольких странах и во время установления рекорда выступал на полусликах.

К слову, выпускать трековую модификацию R50 в Mercedes-AMG не планируют. Дело в том, что, по слухам, инженеры собираются наделить дорожную версию гиперкара таким трековым потенциалом, что особенных доработок для гоночной трассы просто не понадобится.

Когда Mercedes-AMG R50 появится в продаже, пока не уточняется, но уже известно, что тираж его будет строго ограничен. Некоторые источники заявляют, что количество гиперкаров не превысит 300 экземпляров.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.