© Wards Auto

13 дек 2016 16:00

Автопром 2057

В список 10 лучших двигателей года впервые не попали V8

Издание Wards Auto опубликовало традиционный ежегодный рейтинг силовых агрегатов. Впервые за 28 лет рейтинга в нем не содержится ни одного восьмицилиндрового двигателя. Кроме того, рейтинг убедительно демонстрирует тотальный отказ производителей от атмосферных моторов.

Специалисты издания в течение двух месяцев исследовали сорок автомобилей ценой не выше 62 000 долларов, чтобы выбрать среди них модели с самыми оптимальными моторами. Двигатели оценивались по целому комплексу показателей, включая отдачу, экономичность и экологичность, шумо- и вибронагруженность и тому подобное.

Как ни странно, в десятке лидеров оказались сразу три гибридных силовых установки. Первая устанавливается на Chrysler Pacifica и построена на базе 3,6-литрового V6, вторая принадлежит Honda Accord Hybrid, а в составе третьей бензиновый полуторалитровый мотор, по сути, играет роль генератора – в десятку лидеров со своей силовой установкой попал Chevrolet Volt.

Семь оставшихся двигателей – бензиновые, объемом от 1,4 л до 3,0 л и все без исключения оснащены турбонаддувом. Самой компактной оказалась силовая установка Hyundai Elantra, а трехлитровыми – моторы от BMW 240i и Infiniti Q50. Кроме того, лучшими были названы двигатели Ford Focus RS, Mazda CX-9, Mercedes-Benz C300 и Volvo V60, причем последний – в версии от ателье Polestar.

Помимо десятки лучших моторов издание Wards Auto в ближайшем будущем назовет десять самых качественных интерьеров.

Nissan полностью оставил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.