© autoevolution

12 дек 2016 15:29

Новинки 648

BMW M4 может стать мощнее после рестайлинга

Купе BMW M4 ожидает планового обновления – оно пройдет по тому же сценарию, по которому осуществлялся рестайлинг BMW 3 и 4 серий. Однако, не исключено, что, работая над спорткаром, баварские инженеры заберутся чуть глубже, чем собирались изначально.

Как правило, седан BMW M3 и купе BMW M4 оснащаются одним и тем же мотором – в настоящее время это шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Тем не менее, с рестайлингом купе в BMW могут пойти на нарушение паритета: боссы марки опасаются, что на продажи баварского спорткара может сильно повлиять конкуренция со стороны более мощного Mercedes-AMG C 63 Coupe.

Поэтому баварской двухдверке могут добавить мощности, не дожидаясь появления нового поколения. Известно, что используемый ныне двигатель может легко развивать до 500 л.с. – баварцы убедительно это продемонстрировали с BMW M4 GTS.

Однако, эту версию двигателя баварцы вряд ли рискнут установить на "стандартное" купе. По некоторым данным, которые приводит издание Auto Evolution, после рестайлинга BMW M4 сможет похвастать мотором, развивающим около 470-475 л.с. В свою очередь, седан M3 получит аналогичный двигатель несколько позже.

Премьера обновленного купе должна состояться следующей весной на международном автосалоне в Женеве. Кроме того, там же BMW может представить и еще одну версию M4 под названием M4 CS, которая займет промежуточное положение между "стандартным" купе и хардкорной, ориентированной на гоночные трассы M4 GTS.

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.