© Autotijd.be

12 дек 2016 10:47

Новинки 2453

В Mercedes-Benz не смогли предотвратить утечку фотографий купе Е-класса

Двухдверную версию семейства Е-класса производитель собирался рассекретить лишь в середине нынешней недели. Однако, благодаря тому, что фирменная брошюра о новинке попала в руки поклонников марки раньше времени, внешность купе более не является секретом.

Бельгийский ресурс AutoTijd опубликовал сканированные изображения рекламной брошюры, посвященной последней новинке Mercedes-Benz. Официально производитель распространял пока только не слишком информативные тизеры, однако, благодаря утечке информации, сейчас можно сделать выводы не только о внешности купе, но и о его оснащении, и о некоторых опциональных пакетах.

G-Wagen снова превратился в пикап – но на этот раз ради фермеров...

Судя по всему, на фото изображено купе с пакетом опций для экстерьера под названием AMG Line. Он включает иную радиаторную решетку, чуть более развитый аэродинамический обвес и особые 19-дюймовые колесные диски. Что касается интерьера купе, то в целом он идентичен интерьеру седана Е-класса, но есть и некоторые отличия – например, новые передние кресла и иные вентиляционные отверстия на передней панели. Известно, что купе получит не только известную по седану пару 12,3-дюймовых мониторов, но и оригинальные опции, включая акустическую систему Burmeister, состоящую из 23 динамиков. Снабдят купе и пневматической подвеской с возможностью настройки при помощи системы Dynamic Select.

Моторную гамму купе составят из бензиновых и дизельных моторов, в целом также позаимствованных у седана. На старте продаж топовое купе Mercedes-Benz E-класса будет оснащаться трехлитровым бензиновым V6 мощностью 330 л.с. и 480 Нм в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода. На ускорение до 100 км/ч такое купе потратит 5,3 секунды.

Кроме того, появятся версии Е 200, Е 300 и Е220d, а несколько позже купе начнут оснащать давно обещанным рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,0 л, который сейчас готовится для обновленного седана S-класса. Развивать он сможет, как ожидается, чуть более 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Официально рассекретить купе производитель обещал 14 декабря, а "живая" премьера новинки состоится в январе на международном автосалоне в Детройте.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.