© Land Rover
Новинки

Новый Land Rover Discovery будет стоить от 4 033 000 рублей

В России прием заказов на новый Land Rover Discovery пятого поколения открыли еще 1 декабря. Но только сегодня компания озвучила рублевые цены и комплектации новинки. Расценки стартуют с отметки в 4 033 000 рублей, а "живые" машины появятся у дилеров в середине мая.

Отказ от рамы и переход на несущий кузов, на 85% сделанный из алюминия, облегчил новый внедорожник сразу на 284 кг. Модернизированные независимые подвески дали экономию еще в 88 кг. В габаритах новый Discovery подрос незначительно - удлинился на 140 мм, а колесная база выросла примерно на 40 мм, хотя ширина и высота даже слегка уменьшились.

В салоне - 7 полноценных посадочных мест, причем заявлено, что на третьем ряду (он еще и с подогревом) могут сидеть взрослые ростом до 190 см. Интересно и то, что с помощью приложения на смартфоне второй и третий ряды сидений можно складывать на расстоянии. Максимальный объем багажника при сложенных втором и третьем рядах составляет 2 500 л. Плюс 21 емкость для мелочевки, 6 розеток на 12 В, 9 USB-портов и Wi-Fi роутер на 8 устройств.

Новые, более качественные и "дорогие" на ощупь материалы отделки еще больше усиливают сходство нового Discovery со "старшим" Range Rover, от которого взята платформа и многие другие компоненты.  

Четырехцилиндровых моторов семейства Ingenium (дизель в 180 л.с. и 430 Нм и бензиновый турбоагрегат в 240 л.с. и 500 Нм) на "Диско" мы до 2018 года не увидим. Пока же новый Discovery будет поставляться в Россию только с 3-литровыми V6: бензиновый мотор Si6 с компрессором выдает 340 л.с. и 450 Нм, а турбодизель TD6 - 249 "сил" и 600 Нм. До 100 км/час бензиновый вариант разгоняется за 7,1 сек, дизель - за 8,1 сек. Discovery может буксировать прицеп весом 3,5 тонны. В списке оснащения есть складной фаркоп с электроприводом и автоматический ассистент езды с прицепом задним ходом, который сам крутит руль по команде водителя с джойстика системы настройки режимов шасси Terrain Response 2. Сама система Terrain Response 2 научена распознавать покрытие и подстраивать под него алгоритмы электроники, управляющей шасси. 

В длину дизельный V6 (на фото) занимает от силы половину большого моторного отсека, явно способного вместить куда более крупные моторы V8. Опорные "чашки" амортизаторов усилены поперечной растяжкой. 

Коробка всего одна - это 8-ступенчатый автомат ZF. Базовая дизельная модель в комплектации S - на пружинах, с одноступенчатой раздаточной КПП и межосевым механическим "самоблоком" Torsen. В обычных условиях он делит тягу в соотношении 42:58 (передние/задние колеса), а при пробуксовке одной из осей может менять его в диапазоне 62:38 до 22:78.

Топовая мультимедийная система InControl Touch Pro имеет 10-дюймовый сенсорный экран, 60 Гб встроенной памяти и 4-ядерный процессор. В Land Rover уверяют, что система стала работать быстрее. Через специальное приложение информация об автомобиле может передаваться на смартфон или на "умные" часы.

Остальные версии - с 2-ступенчатой раздаткой и электронным распределением тяги по осям. Плюс пневмоподвеска, обеспечивающая на бездорожье максимальный клиренс в 283 мм. Предельная глубина брода выросла с 700 мм до 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с пружинами. В списке оснащения также появился внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, поддерживающий "ползучие" скорости от 1,8 до 30 км/час, причем как вперед, так и назад. В оснащение войдет и измеритель глубины брода. 

 
  1. Пульт в багажнике управляет кучей функций: складывание 2 и 3 рядов сидений, фаркопа и т.д.
  2. Задняя дверь теперь - с одной створкой. Прежняя откидная нижняя половинка заменена на полку со своим сервоприводом. Правда, в походном положении она сводит на нет последние крохи багажника. 
  3. Так эта полка выглядит в откинутом виде и выдерживает она до 300 кг.
 

Что до цен, то самой доступной (от 4 033 000 рублей) станет базовая дизельная версия S на пружинах и с одноступенчатой раздаткой. Салон – ткань, фары – галогеновые, в оснащение входят предпусковой подогреватель мотора и салона, 2-зонный климат, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, аудиосистема с 6 колонками и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Следующая дизельная комплектация SE со светодиодными фарами, камерой заднего вида, кожаным салоном, пневмоподвеской, 2-ступенчатой раздаткой и навигацией стоит уже от 4 709 000 рублей.

Версия HSE дополнена сервоприводами двери и откидной нижней полки багажника, 20-дюймовыми колесами и адаптивными фарами, и стоит от 5 150 000 рублей. В оснащение комплектации HSE Luxury (от 5 654 000 рублей) включены 3-зонный климат, бесконтактное открывание багажника, камеры кругового обзора, панорамная крыша и аудиосистема Meridian на 825 Вт и 14 колонок с сабвуфером.  

Полноразмерная запаска все так же "живет" на улице. Днище - ровное, без откровенных выступов. Задняя буксирная проушина вворачивается по центру бампера.

Разбег цен по тем же комплектациям бензинового мотора – от 4 181 000 до 5 676 000 рублей. Только уже в базовой версии есть пневмоподвеска и пониженный ряд передач. А вот самыми дорогими "Диско" станут внедорожники в лимитированной спецсерии First Edition, посвященной старту нового поколения.

Land Rover Discovery First Edition

Всего выпустят 2400 машин, из которых 40 штук отрядили на Россию. Такие машины отличают три цвета кузова на выбор (со своими 21-дюймовыми дисками и декоративными элементами), три цвета салона, рельефное изображение карты на алюминиевых накладках дверей и передней панели. Плюс внедорожный круиз-контроль и специальный водонепроницаемый ключ-браслет Activity Key, надеваемый на руку (как у Jaguar F-Pace). First Edition с дизелем обойдется в сумму от 6 304 000 рублей, с бензиновым агрегатом – от 6 326 000 рублей. 

Автор Александр Евдокимов
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.