© Ford

9 дек 2016 09:17

Автопром 702

В России отзывают на ремонт кроссоверы Ford

Более 1300 российских владельцев компактных кроссоверов Ford EcoSport будут вынуждены совершить внеплановый визит на сервис. В автомобилях обнаружился заводской дефект, заметно снижающий противоугонные свойства "Экоспорта".

Российское представительство марки Ford совместно с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) анонсировали запуск отзывной кампании, которая затронет 1320 экземпляров Ford EcoSport. Добровольная сервисная акция затронет автомобили, проданные в нашей стране с 02 октября 2014 года по 13 апреля 2016 года. Выяснилось, что на вышеуказанным автомобилях может не сработать одно из средств стандартной противоугонной защиты - блокировка руля. 

"Причиной отзыва послужила неисправность замка рулевой колонки. Было выявлено, что замок может не срабатывать при определенных условиях из-за ошибки в обмене информации между модулем (ESC) и модулем (KVM). Выявленная неисправность нарушает соответствие требованиям Правил ООН № 116-00 "Защита транспортного средства от несанкционированного использования", - говорится в совместном сообщении Росстандарта и Ford Sollers.

Чтобы устранить заводской дефект и восстановить нормальную работу блокировки руля, на "отзывной" партии Ford EcoSport необходимо перепрограммировать "софт" модуля системы стабилизации. Все необходимые работы будут выполнены за счет производителя и бесплатно для владельцев, а самих обладателей таких кроссоверов в индивидуальном порядке уведомят о необходимости визита к официальному дилеру.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.